Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.
2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители) или их уполномоченные представители (при предоставлении доверенности, заверенной родителем (законным представителем).
3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, электронных адресах, адресах официальных сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - учреждения) размещена на официальном Интернет-сайте Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://www.eduekb.ru) в разделе "Учреждения".
4. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Управления образования Администрации города Екатеринбурга по телефону, при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальных Интернет-сайтах Управления образования Администрации города Екатеринбурга (www.eduekb.ru) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (www.culture.ekburg.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещениях учреждений, по телефонам учреждений.
Место нахождения Управления образования: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
Место нахождения Управления культуры Администрации города Екатеринбурга: ул. 8 Марта, д. 8б, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
График работы Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга:
в понедельник-четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей в среду с 14:00 до 18:00.
Телефон приемной: (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.
Адрес электронной почты: edusec@eduekb.ru.
Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей во вторник с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной: (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты: culture@ekadm.ru.
5. Индивидуальное информирование заявителя проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
6. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистом Управления образования Администрации города Екатеринбурга или Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (учреждения), ответственным за исполнение услуги (далее - специалист).
Специалист предоставляет информацию:
о местонахождении и графиках работы учреждений;
о номерах справочных телефонов учреждений;
о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
7. Срок получения информации в учреждении заявителем:
по устному запросу - в ходе приема граждан по личным вопросам в день обращения;
по телефону - в день консультации;
по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (в том числе с использованием электронной почты).
Для текущего контроля успеваемости срок внесения данных в электронный журнал об оценках на ступенях начального, основного общего и среднего (полного) общего образования - не более пяти дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.
Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода срок информирования об оценках - не позднее двух дней после окончания учебного периода.
Срок информирования о пропусках уроков - не более пяти дней от даты проведения урока.
Доля отметок и пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник обучающегося, должна соответствовать общему количеству отметок и пропусков уроков, выставленных в электронный журнал за рассматриваемый период.
8. При предоставлении услуги должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:
доступ к автоматизированной информационной системе (далее - Система) для заявителя осуществляется через сеть Интернет, возможно - через специализированные терминалы на территории учреждения;
учреждение самостоятельно размещает информацию в базах данных Системы;
заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;
обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в Системе;
обеспечивается защита данных в Системе от несанкционированного доступа и копирования;
процессы сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и другое) в Системе осуществляются автоматически с обеспечением резервного копирования;
заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в Системе, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными самого заявителя либо только того обучающегося, чьим родителем (законным представителем) является заявитель;
заявителю предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
заявителю предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов, своевременный ввод и обновление расписания занятий в Системе;
получение информации из Системы через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно;
заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также с электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.