Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок обеспечения граждан социальными транспортными картами
7. Выдача социальной транспортной карты осуществляется на основании заявления о выдаче социальной транспортной карты, документов, представляемых гражданином, и информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемой в рамках межведомственного взаимодействия.
8. К документам, подлежащим представлению гражданином, относятся:
1) заявление о выдаче социальной транспортной карты;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 августа 2013 г. N 2943 в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства,
разрешение на временное проживание,
вид на жительство,
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
3) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов и детей-инвалидов);
4) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей гражданина (для детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или болезнями, обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующих поколений детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или заболеваний, обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей);
5) заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции (для ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до 18 лет);
6) исключен.
См. текст подпункта 6 пункта 8
Указанные документы представляются гражданином в пункт приема граждан.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2015 г. N 619 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. К информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемой в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:
сведения об отнесении гражданина к категории, дающей право льготного проезда;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина;
сведения о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания).
10. Указанные в пункте 9 сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно. Для этого гражданин представляет в пункт приема граждан следующие документы:
удостоверение о праве на получение мер социальной поддержки;
пенсионное удостоверение;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета.
11. Информация о местонахождении и времени работы пунктов приема граждан размещается на информационных стендах уполномоченного органа и официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
12. Заявление о выдаче социальной транспортной карты подлежит регистрации в журнале. Представленные гражданином подлинники документов копируются, копии заверяются (подлинники возвращаются гражданину). Гражданину выдается расписка в приеме документов.
Заявления и копии документов формируются в личные дела. Правила ведения, учета и хранения личных дел определяются уполномоченным органом.
13. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче социальной транспортной карты принимается руководителем уполномоченного органа в 10-дневный срок со дня получения информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, либо со дня подачи гражданином заявления о выдаче социальной транспортной карты и документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Положения.
14. Основанием дл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.