Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза представленных документов;
подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка;
регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка;
выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются следующие факты:
представление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (форма заявления для юридических лиц представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, для физических лиц - в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
поступление в электронном виде заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с использованием Единого портала.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку представленных документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо соответствуют подлинникам,
наименование юридического лица и его адрес указаны полностью,
фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес написаны полностью,
не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 настоящее приложение дополнено пунктом 23-1
23-1. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Общий срок исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" составляет 10 рабочих дней.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
в случае необходимости направляет запросы в Управление Росреестра по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области. Срок подачи запроса составляет пять рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, приступает к исполнению административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка";
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и в двухдневный срок направляет заявителю простым почтовым отправлением.
Результатом административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является начало административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" либо подготовка и направление заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении услуги. Со дня поступления электронной копии письма заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении услуги непосредственно в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в приемные дни и часы, указанные в пункте 3-1 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 января 2014 г. N 140 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" является проведенная специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга экспертиза представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и документов, поступивших из Управления Росреестра по Свердловской области и Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области по запросам.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
обеспечивает подготовку проекта градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, определенной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
передает начальнику Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах для утверждения.
Срок исполнения административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" составляет 17 рабочих дней со дня окончания исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов".
Результатом административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" является утверждение проекта градостроительного плана земельного участка начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 января 2014 г. N 140 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" является утверждение начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проекта градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
осуществляет комплектацию, сшивку страниц градостроительного плана земельного участка;
по телефону или простым почтовым уведомлением осуществляет уведомление заявителя (или представителя заявителя) о возможности получения градостроительного плана земельного участка;
осуществляет передачу одного экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для последующей регистрации его в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
передает два экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
Срок исполнения административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" составляет два рабочих дня со дня утверждения начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проекта градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" является регистрация утвержденного градостроительного плана земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и передача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка" является передача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц выполняет следующие действия:
при обращении заявителя через Единый портал направляет заявителю электронное сообщение в раздел "Личный кабинет" о дате и времени получения экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка;
при обращении заявителя (или представителя заявителя) за получением утвержденного градостроительного плана земельного участка проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
выдает заявителю (или представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка под роспись в журнале регистрации документов с указанием даты получения.
27-1. Утратил силу.
См. текст пункта 27-1
27-2. Утратил силу.
См. текст пункта 27-2
27-3. Утратил силу.
См. текст пункта 27-3
27-4. Утратил силу.
См. текст пункта 27-4
27-5. Утратил силу.
См. текст пункта 27-5
27-6. Утратил силу.
См. текст пункта 27-6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.