Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства на застроенных или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе иностранные граждане, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
Заявители, представившие в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
3-2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
3-3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):
по телефону: 8 (343) 376-43-84;
при личном обращении в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц или письменном обращении в Администрацию города Екатеринбурга.
3-4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по заявлениям ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт: http://www.to66.rosreestr.ru,
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, телефон: (343) 356-06-85, интернет-сайт: www.r66.nalog.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.