Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в один из уполномоченных на прием заявления и документов органов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
31. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя (заявителей): проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) (в случае обращения представителя заявителя (заявителей);
2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем (заявителями) не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям);
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя (заявителей) устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АИС ДОУ);
7) в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, почтой, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
32. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (заявителей) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений и документов, устно отказывает заявителю (заявителям) в приеме документов, указывает ему (им) на содержание выявленных недостатков, разъясняет право заявителя (заявителей) на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
34. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС ДОУ заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.