Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка и принятие проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о присвоении (об аннулировании) адреса либо подготовка и принятие решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС".
43. Специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" устанавливает факт полноты представления заявителем (заявителями) необходимых документов и осуществляет проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" возвращает заявителю заявление и документы способом, указанным заявителем в заявлении, с сопроводительным письмом, оформленным на официальном бланке Департамента.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы с целью получения следующих документов:
выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (предоставляется органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области),
выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области),
кадастрового паспорта объекта адресации (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
направляет внутриведомственные запросы с целью получения следующих документов:
разрешения на строительство объекта адресации (находится в распоряжении Департамента),
разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию (находится в распоряжении Департамента);
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (находится в распоряжении Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга),
акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения (предоставляется территориальным органом Администрации города Екатеринбурга).
После получения ответов на межведомственные и внутриведомственные запросы специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" проводит внешний осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) без участия заявителя и определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" направляет заявителю решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса, оформленное по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС" готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о присвоении (об аннулировании) адреса и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом.
44. Результатом выполнения административной процедуры является подписание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о присвоении (об аннулировании) адреса либо решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса уполномоченным должностным лицом.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
46. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).
47. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в АС ДОУ информации о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) или об отказе в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.