Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, на личном приеме, а также их направление по почте (электронной почте) в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС".
Кроме того, заявитель может подать заявление и документы через государственный или муниципальный многофункциональные центры на личном приеме, а также направить их в электронном виде с использованием Единого портала.
В случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, пройти подтвержденную регистрацию, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
36. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), а также при поступлении заявления и копий документов в МБУ "ЦПРДС" по почте специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в следующем:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет следующие действия:
1) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов; а также информирует его устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги (в случае обращения заявителя на личном приеме);
2) направляет заявителю почтовое уведомление о регистрации заявления и информирует его о дате и времени представления подлинников указанных документов (в случае поступления заявления и копий документов по почте);
3) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ).
4) передает заявление и документы для дальнейшей работы специалисту отдела ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС", а также заявление и документы, поданные через государственный и муниципальный многофункциональные центры.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов (в случае обращения заявителя на личном приеме) либо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (при поступлении заявления и копий документов по почте).
38. При поступлении заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и скан-копий документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю по электронной почте или в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю по электронной почте или в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов, а также уведомляет заявителя о необходимости в течение семи дней со дня направления такого сообщения представить в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц МБУ "ЦПРДС" или в любой из отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, определенном настоящим Административным регламентом.
39. Срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления заявления и документов в МБУ "ЦПРДС", в том числе в электронном виде.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение поступившему заявлению регистрационного номера в АС ДОУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.