21 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г., 24 июля, 10 декабря 2014 г., 7 мая, 11 ноября 2015 г.
В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Определить Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным осуществлять государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности.
Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере градостроительной деятельности и в сфере административно-территориального устройства Свердловской области Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (прилагается);
Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу после согласования структуры Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Министерством регионального развития Российской Федерации
2) структуру Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1144-ПП подпункт 3 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
3) предельный лимит штатной численности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в количестве 63 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 251 981 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 38 485 рублей, численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 59 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 187 468 рублей.
3. Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (С.В. Федоров) осуществить:
1) необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим Постановлением;
2) согласование структуры Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Министерством регионального развития Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2010 г. N 193-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и архитектуры Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.05.2010 г. N 711-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 5, ст. 615), от 16.08.2011 г. N 1084-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2011, N 8-2, ст. 1410), от 26.04.2012 г. N 417-ПП ("Областная газета", 2012, 5 мая, 174-175), от 04.07.2012 г. N 723-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, 270-271).
5. Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу после согласования структуры Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Министерством регионального развития Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
7. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Положение
о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 963-ПП)
21 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г., 24 июля, 10 декабря 2014 г., 7 мая, 11 ноября 2015 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке и реализации государственной политики Свердловской области в сфере градостроительной деятельности, в том числе территориального планирования, архитектурно-строительного проектирования и капитального строительства.
Министерство осуществляет полномочия в сфере административно-территориального устройства Свердловской области.
Министерство осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией, по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, законодательства о градостроительной деятельности и по организации проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области, органами законодательной власти Свердловской области, исполнительными и представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также Положением о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
4. Министерство имеет подведомственные учреждения - государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области", государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства".
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Министерство координирует деятельность государственного автономного учреждения Свердловской области "Управление государственной экспертизы", государственного унитарного предприятия Свердловской области "УРАЛ-2018", открытого акционерного общества "Урал гражданпроект".
Глава 2. Полномочия и функции Министерства
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. В сфере градостроительной деятельности Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организация работ по разработке, согласованию и утверждению схемы территориального планирования Свердловской области;
2) организация работ по согласованию проекта схемы территориального планирования Российской Федерации, проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, проектов документов территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) организация работ по утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования Свердловской области;
4) подготовка документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;
5) выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
6) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
7) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию стадионов для подготовки и проведения спортивных соревнований, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, финансирование строительства и (или) реконструкции которых предусмотрено полностью или частично за счёт средств федерального бюджета либо полностью за счёт средств юридических лиц;
8) разработка порядка и условий проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект при строительстве отдельных архитектурных объектов, определённых утверждённой градостроительной документацией;
9) организация капитального строительства производственных и социальных объектов; обеспечение разработки и утверждения в установленном порядке технико-экономических обоснований и заданий на проектирование строительства новых и реконструкцию действующих объектов областной собственности, а также разработки проектной и сметной документации;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
10) утверждение генерального плана муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе внесение изменения в такой план;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
11) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
12) утверждение правил землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе внесение изменений в такие правила;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
13) утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования муниципального образования "город Екатеринбург" документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург", включая обеспечение подготовки документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург", подготовку и утверждение градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на основании заявлений физических или юридических лиц о выдаче таких градостроительных планов (за исключением градостроительных планов земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства) и совершение иных действий, предусмотренных федеральным законом, в пределах осуществления такого полномочия;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
14) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории);
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
15) принятие решений о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", включая организацию и проведение аукционов на право заключить договоры о развитии таких застроенных территорий и совершение иных действий, предусмотренных федеральным законом, в пределах осуществления такого полномочия.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 6-1
6-1. В сфере административно-территориального устройства Свердловской области Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) ведение Реестра административно-территориальных единиц и населённых пунктов Свердловской области, за исключением внутригородских районов и городов, являющихся административно-территориальными единицами;
2) подготовка проектов заключений Правительства Свердловской области на проекты законов Свердловской области, направленных на решение вопросов изменения административно-территориального деления Свердловской области, за исключением внутригородских районов и городов, являющихся административно-территориальными единицами;
3) подготовка для Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области предложений об административно-территориальном устройстве Свердловской области и его изменениях и обоснование целесообразности этих предложений;
4) осуществление опубликования справочника об административно-территориальном делении Свердловской области;
5) информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сферах государственной статистики, геодезии и картографии, об изменениях административно-территориального устройства Свердловской области;
6) осуществление иных полномочий в сфере административно-территориального устройства Свердловской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области или Правительством Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 6-2
6-2. Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
1) организация проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
2) государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, законодательства о градостроительной деятельности.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 6-3
6-3. В социальной сфере Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
2) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных государственных полномочий по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий;
3) осуществление работы с государственными жилищными сертификатами, выданными гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 6-4
6-4. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Министерство осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения:
подготавливает проект решения о подготовке проекта схемы территориального планирования Свердловской области;
предварительно рассматривает предложения заинтересованных лиц по территориальному планированию Свердловской области;
подготавливает проект схемы территориального планирования Свердловской области;
обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования Свердловской области и материалам по обоснованию такого проекта, к утверждённой схеме территориального планирования Свердловской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
направляет на согласование проект схемы территориального планирования Свердловской области;
подготавливает проект решения о создании согласительной комиссии по проекту схемы территориального планирования Свердловской области в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
рассматривает предложения заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования Свердловской области;
вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области правовой акт об утверждении схемы территориального планирования Свердловской области;
2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего положения:
направляет поступившее уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации, проекту схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, проекту документа территориального планирования муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований на территории Свердловской области, в отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
рассматривает проект схемы территориального планирования Российской Федерации, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, проекты документов территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
подготавливает предложения по проекту схемы территориального планирования Российской Федерации, проекту схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, проектам документов территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
осуществляет подготовку заключения Правительства Свердловской области на проект схемы территориального планирования Российской Федерации, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, проекты документов территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
принимает участие в работе согласительной комиссии, в случае подготовки отрицательного заключения Правительства Свердловской области;
3) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего положения:
подготавливает проект региональных нормативов градостроительного проектирования Свердловской области;
размещает проект региональных нормативов градостроительного проектирования Свердловской области на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области правовой акт об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Свердловской области;
обеспечивает доступ к утверждённым региональным нормативам градостроительного проектирования Свердловской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
систематизирует нормативы градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;
4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6 настоящего положения:
принимает решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, опубликовывает и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
направляет уведомление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение;
осуществляет предварительное рассмотрение предложений заинтересованных лиц по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, и подготавливает заключение о необходимости учёта предложений заинтересованных лиц по планировке территории;
осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;
вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект правового акта об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;
направляет утверждённую документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения, для размещения объектов инфраструктуры, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации;
5) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 настоящего положения:
рассматривает заявления на выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с необходимыми документами;
принимает решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 6 настоящего положения:
рассматривает заявления о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и представленных документов;
принимает решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего положения:
рассматривает заявления о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию стадионов для подготовки и проведения спортивных соревнований, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, финансирование строительства и (или) реконструкции которых предусмотрено полностью или частично за счёт средств федерального бюджета либо полностью за счёт средств юридических лиц;
принимает решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию стадионов для подготовки и проведения спортивных соревнований, включённых в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, финансирование строительства и (или) реконструкции которых предусмотрено полностью или частично за счёт средств федерального бюджета либо полностью за счёт средств юридических лиц;
8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего положения:
разрабатывает порядок и условия проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект при строительстве отдельных архитектурных объектов, определённых утверждённой градостроительной документацией;
9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего положения:
организует капитальное строительство производственных и социальных объектов, финансирование которых осуществляется за счёт средств бюджета Свердловской области;
обеспечивает разработку и утверждение в установленном порядке технико-экономических обоснований и заданий на проектирование строительства новых и реконструкцию действующих объектов областной собственности;
организует разработку проектной и сметной документации;
реализует мероприятия по развитию территорий в целях жилищного строительства путём строительства объектов коммунальной инфраструктуры как объектов государственной собственности Свердловской области с последующей передачей созданных объектов в муниципальную собственность для обустройства земельных участков, предназначенных для массового жилищного строительства экономкласса, в том числе малоэтажного;
реализует мероприятия по развитию территорий в целях жилищного строительства путём проектирования и строительства объектов коммунальной инфраструктуры как объектов государственной собственности Свердловской области для обустройства земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области и предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области однократно бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков, вовлекаемых в оборот во взаимодействии с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;
10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
рассматривает проект генерального плана муниципального образования "город Екатеринбург", подготовленный на основании решения Администрации муниципального образования "город Екатеринбург", и подготавливает проект решения о его утверждении;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
обеспечивает доступ к утверждённому генеральному плану муниципального образования "город Екатеринбург" в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
11) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
разрабатывает порядок подготовки, рассмотрения и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
рассматривает проект местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Екатеринбург" и подготавливает решение об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
обеспечивает доступ к утверждённым местным нормативам градостроительного проектирования муниципального образования "город Екатеринбург" в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
12) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
рассматривает проект правил землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург", подготовленный на основании решения Администрации города Екатеринбурга, и готовит проект решения об утверждении такого проекта;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
обеспечивает доступ к утверждённым правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург" в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
13) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 13 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимает решение о подготовке и обеспечивает подготовку документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
опубликовывает решение о подготовке документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
инициирует проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимает решение об утверждении документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
опубликовывает утверждённую документацию по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
подготавливает и утверждает градостроительные планы земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на основании заявлений физических или юридических лиц (за исключением градостроительных планов земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства);
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
14) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 14 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
рассматривает заявления на выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории) с необходимыми документами;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимает решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории) с необходимыми документами;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
15) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 15 пункта 6 настоящего положения:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимает решение о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
организует проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
заключает договор о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
16) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6-1 настоящего положения:
обеспечивает внесение, изменение сведений об административно-территориальных единицах и населённых пунктах Свердловской области в Реестр административно-территориальных единицах и населённых пунктов Свердловской области, а также исключение таких сведений из Реестра административно-территориальных единицах и населённых пунктах Свердловской области;
формирует и утверждает список административно-территориальных единиц и населённых пунктов Свердловской области;
формирует книгу учёта административно-территориальных единиц и населённых пунктов Свердловской области;
17) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6-1 настоящего положения:
рассматривает проекты законов Свердловской области, направленных на решение вопросов изменения административно-территориального деления Свердловской области;
подготавливает заключения Правительства Свердловской области на проекты законов Свердловской области, направленных на решение вопросов изменения административно-территориального деления Свердловской области, за исключением внутригородских районов и городов, являющихся административно-территориальными единицами;
18) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6-1 настоящего положения:
подготавливает для Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области предложения об административно-территориальном устройстве Свердловской области и его изменениях;
направляет Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области предложения об административно-территориальном устройстве Свердловской области и его изменениях;
19) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6-1 настоящего положения:
опубликовывает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочник об административно-территориальном делении Свердловской области;
направляет на опубликование справочник об административно-территориальном делении Свердловской области;
20) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6-1 настоящего положения:
направляет в Законодательное Собрание Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие функции в сферах государственной статистики, геодезии и картографии, ежегодно, до 01 февраля текущего года копию списка административно-территориальных единиц и населённых пунктов;
21) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6-2 настоящего положения:
осуществляет координацию деятельности государственного автономного учреждения Свердловской области "Управление государственной экспертизы", созданного для проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства на территории Свердловской области;
утверждает размер платы за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счёт средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности (кроме объектов, указанных в подпункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации), на софинансирование капитальных вложений в которые из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджету Свердловской области (в том числе в целях предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области), за исключением случая предоставления указанных субсидий в соответствии с принятым в порядке, определенном статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6-2 настоящего положения:
осуществляет проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, законодательства о градостроительной деятельности;
направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории в Свердловской области, обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для принятия мер прокурором;
принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
ежеквартально представляет отчёт в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
23) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6-3 настоящего положения:
осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, полученных в форме субвенций из федерального бюджета для обеспечения жильём граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц;
формирует и утверждает сводный список граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, имеющих право на обеспечение жильём за счёт средств федерального бюджета;
подготавливает и направляет отчётность в федеральные органы исполнительной власти об обеспечении граждан жилыми помещениями и расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджету Свердловской области на эти цели;
распределяет жилые помещения, приобретённые (построенные) для граждан, уволенных с военной службы;
24) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6-3 настоящего положения:
определяет объём субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
распределяет субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
осуществляет проверки, в том числе выборочные, сведений, необходимых для расчёта объёма субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий;
осуществляет проверки, в том числе выборочные, соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющими переданные им государственные полномочия по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, порядка постановки на учёт и учёта граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, в том числе проверки, проводимые в связи с обращениями граждан или организаций;
осуществляет проверки, в том числе выборочные, данных, отражённых в отчётах о деятельности по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, на территории соответствующего муниципального образования;
осуществляет проверки, в том числе выборочные, данных, отражённых в отчётах о расходовании субвенции из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на осуществление переданных органам местного самоуправления этого муниципального образования государственных полномочий по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий;
оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, содействие, в том числе даёт им консультации по вопросам осуществления переданных государственных полномочий и предоставляет по их запросам информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий;
рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий по постановке на учёт и учёту граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий;
25) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6-3 настоящего положения:
осуществляет функции главного распорядителя средств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счёт средств федерального бюджета, поступающих на компенсацию стоимости жилых помещений, предоставляемых владельцам государственных жилищных сертификатов - гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, или на социальные выплаты для оплаты жилых помещений, приобретаемых владельцами государственных жилищных сертификатов по договорам купли-продажи жилых помещений;
организует взаимодействие с владельцами государственных жилищных сертификатов из числа граждан, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, по предоставлению за счёт средств федерального жилых помещений или социальных выплат на приобретение жилых помещений на территории Свердловской области;
направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по выделению владельцу государственного жилищного сертификата жилого помещения из имеющегося в распоряжении Свердловской области жилищного фонда; анализирует и обобщает полученную информацию;
осуществляет взаимодействие с федеральными государственными органами исполнительной власти по перечислению средств федерального бюджета на компенсацию стоимости предоставленных жилых помещений или на предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения;
26) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6-4 настоящего положения:
согласовывает планы оповещения и защиты населения, разработанные органами военного управления, в сфере полномочий которых находятся военные объекты, для функционирования которых были установлены запретная зона, зона охраняемого военного объекта и охранная зона военного объекта;
участвует в работе Координационного совета по рассмотрению документов о признании территорий Свердловской области лечебно-оздоровительными местностями, курортами областного или местного значения, установлении границ и режима округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Свердловской области;
согласовывает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
подготавливает решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области для обеспечения использования в целях, установленных федеральным законом о содействии развитию жилищного строительства, находящихся в федеральной собственности земельных участков и земельных участков Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
организует работу Градостроительного совета при Губернаторе Свердловской области;
участвует в создании информационных систем и банков данных по вопросам градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Свердловской области;
проводит конкурсные отборы среди застройщиков в целях заключения уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Свердловской области, соглашения о предоставлении поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков;
осуществляет проведение отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства и координацию реализации проектов жилищного строительства в рамках программы "Жильё для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Свердловской области", утверждённой постановлением правительства Свердловской области от 24.02.2015 N 116-ПП "О реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Свердловской области";
содействует развитию выставочно-ярмарочной деятельности строительного комплекса Свердловской области;
осуществляет анализ и прогнозирование деятельности курируемых предприятий и организаций и участвует в подготовке предложений по повышению эффективности их деятельности;
осуществляет мониторинг ввода в эксплуатацию жилых домов на территории Свердловской области;
осуществляет мероприятия по созданию производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
разрабатывает программу по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в Свердловской области и вносит в неё изменения;
взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из средств областного и федерального бюджетов на финансирование объектов строительства муниципальной собственности, на разработку документации по планировке территории в целях жилищно-гражданского строительства;
формирует отчётность по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в Свердловской области и направления её в установленные сроки федеральным и областным органам государственной власти;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2016 г.
реализует мероприятия региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", в том числе за счёт средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
проводит экономический анализ деятельности отраслей строительства и производства прочих неметаллических минеральных продуктов, а также проводит адресную работу с хозяйствующими субъектами;
реализует на территории Свердловской области мероприятия подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
осуществляет меры по развитию на территории Свердловской области общефедеральной унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов через регионального оператора - открытое акционерное общество "Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования";
формирует и утверждает единый список граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
разрабатывает проект государственной программы Свердловской области в строительном комплексе Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
участвует в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению средств государственной поддержки на софинансирование строительства объектов и иных мероприятий, предусмотренных государственной программой Свердловской области, ответственным исполнителем которой является Министерство;
направляет документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях установления или изменения границ между Свердловской областью и другими субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, границ зон с особыми условиями использования территорий;
организует реализацию мероприятий Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу;
предоставляет в автономную некоммерческую организацию "Центр планирования и мониторинга - 2018" сведения и данные об исполнении планов-графиков реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу";
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию как в мирное, так и в военное время;
разрабатывает мероприятия по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
осуществляет организацию и обеспечение воинского учёта и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, организацию работы по соблюдению требований антитеррористической защищённости объектов (территорий) и контролирует состояние антитеррористической защищённости объектов (территорий), находящихся в распоряжении подведомственных учреждений;
участвует в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
организует совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам общего и профессионального образования в Свердловской области подготовку специалистов для строительного комплекса и в сфере градостроительной деятельности;
организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
подготавливает в установленном порядке предложения по награждению работников строительного комплекса государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области;
рассматривает ходатайства и награждает в установленном порядке почётными грамотами, почётными дипломами и благодарностью Министерства работников строительного комплекса;
принимает меры по защите персональных данных и информации ограниченного распространения в пределах компетенции Министерства;
осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
осуществляет приём граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, архивных фондов картографических материалов, архива материалов инженерных изысканий, архива градостроительной документации Свердловской области, состоящего из утверждённых схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, направленных в Правительство Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Свердловской области, участвует в разработке проектов законов Свердловской области, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
27) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6-4 настоящего положения:
осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет ведомственный финансовый контроль;
28) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6-4 настоящего положения:
утверждает уставы государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству, в пределах установленной компетенции;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству;
осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий и функций имеет право:
1) запрашивать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) взаимодействовать с Законодательным Собранием Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с организациями, ассоциациями и союзами;
3) привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры и градостроительной деятельности специалистов и экспертов на договорной основе за счёт средств областного бюджета, предусмотренных в смете расходов Министерства;
4) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, методическую помощь по вопросам реализации государственной политики Свердловской области в сфере градостроительной деятельности и архитектуры;
5) участвовать в заключении отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников предприятий и организаций строительного комплекса;
6) готовить предложения по совершенствованию статистической отчётности в области градостроительной деятельности, архитектуры, строительства, производства неметаллических минеральных продуктов;
7) выступать участником отраслевых тарифных соглашений, заключаемых работодателями с соответствующими отраслевыми профсоюзами;
8) оказывать методическую и организационную помощь службам охраны труда предприятий строительного комплекса в обеспечении охраны труда, изучать и обобщать передовой опыт в области охраны труда в строительстве и производстве строительных материалов;
9) участвовать в разработке прогнозов социально-экономического развития Свердловской области и предложений по проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
10) участвовать в реализации государственной политики ценообразования в строительстве;
11) организовывать разработку и реализацию политики развития производственной базы строительного комплекса;
12) участвовать в проведении научно-технической политики в строительстве и производстве строительных материалов;
13) заключать договоры на предоставление Министерству услуг для обеспечения его деятельности в пределах своей компетенции;
14) выступать стороной в судах общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
15) организовывать в пределах своей компетенции реализацию основных направлений государственной политики, научных исследований в области архитектуры и градостроительной деятельности, осуществлять контроль за реализацией основных положений Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, комплексным развитием городов и других населённых пунктов в Свердловской области;
16) организовывать и проводить профессиональные конференции, семинары, выставки в сфере градостроительной деятельности, строительства, производства строительных материалов и архитектуры;
17) создавать консультационные, научно-технические и другие советы, межведомственные комиссии, комиссии и рабочие группы в рамках своей компетенции;
18) участвовать в работе общественных организаций;
19) направлять в адрес Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области ходатайства о награждении работников строительного комплекса наградами Свердловской области;
20) давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области градостроительной деятельности, строительства, производства строительных материалов и архитектуры.
Глава 3. Имущество и финансы Министерства
9. За Министерством в установленном действующим законодательством порядке закрепляется имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках действующего законодательства в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении.
10. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
11. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
12. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами согласно отдельному расчету.
13. Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
14. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Министерства
15. Структура, лимит штатной численности и фонд оплаты труда по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области. Структура Министерства согласовывается с Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Министерство возглавляет Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
Постановлением Правительства Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1144-ПП пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
17. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), один из которых является первым, другой - главным архитектором Свердловской области, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
18. Министр в установленном порядке:
1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и работников Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты и трудовые договоры, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями; может издавать совместные приказы с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) утверждает состав координационных, научно-консультационных и экспертных советов Министерства и положения о них;
8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных обязательств;
9) представляет особо отличившихся работников Министерства, предприятий и организаций строительного комплекса к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области;
10) без доверенности действует от имени Министерства и представляет его интересы во всех органах законодательной и исполнительной власти, судах, на предприятиях и в организациях независимо от их формы собственности;
11) заключает договоры, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства в иных государственных и муниципальных органах, организациях и для участия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
12) представляет Председателю Правительства Свердловской области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности руководителей подведомственных организаций;
13) заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству государственных учреждений Свердловской области;
14) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
19. В случае временного отсутствия Министра его полномочия исполняет заместитель Министра, назначаемый приказом Министра.
20. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей и иных работников, а также ученых, экспертов и специалистов.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются Правительством Свердловской области по представлению Министра.
Коллегия Министерства рассматривает на своих заседаниях (но не реже одного раза в квартал) программы развития отрасли, проекты важнейших приказов, а также обсуждает вопросы практического руководства подведомственными организациями, исполнения решений, проведения кадровой политики, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии утверждаются приказами Министра. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
21. Для научного анализа проблем в области строительства, архитектуры, градостроительной деятельности создается научно-технический совет. Состав совета и положение о нем утверждаются Министром.
22. В установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции Министерство осуществляет выпуск печатной продукции.
23. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.
24. Министерство является юридическим лицом и финансируется из областного бюджета в пределах утвержденной бюджетной сметы. Министерство имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации; имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Министерство имеет бланки с изображением герба Свердловской области и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
25. Местонахождение Министерства: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства
26. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства проводятся на основании указа Губернатора Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
27. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам и государственным гражданским служащим гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП в пункт 28 настоящего Положения внесены изменения
28. При реорганизации Министерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
При ликвидации Министерства документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Министерства. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Министерства в соответствии с требованиями архивных органов.
В случае изменения функций Министерства, реорганизации, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера Министерство принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера в установленном порядке уничтожаются, сдаются на государственное хранение либо передаются:
правопреемнику Министерства, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения;
другому органу государственной власти или организации по указанию Межведомственной комиссии по защите государственной тайны.
29. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Правительства Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1144-ПП настоящая Структура изложена в новой редакции
Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления, утвердивший настоящую Структуру, вступает в силу после согласования структуры Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Министерством регионального развития Российской Федерации
Структура
Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 963-ПП)
10 декабря 2014 г.
/-------\ /- - - - \
|Министр|-------------------|Коллегия|
\-------/ \ - - - -/
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|
/-----------\ /---------------------\ /-----------\ /---------------------\ |
| Первый |-----\/-|Заместитель Министра,| /--|Заместитель| | Отдел ||
|заместитель| || |главный архитектор | | | Министра | |финансового контроля,| |
| Министра | || |Свердловской области | | \-----------/ | финансирования | |
\-----------/ || \---------------------/ | /--------------\ | адресных и целевых | |
|| | | Отдел | | программ, учета | |
/-------------\ || /-----------------\ | |экономического| | и отчетности | |
| Отдел | || |Отдел реализации | |-| анализа и | \---------------------/ |
| координации |--|||градостроительной| | | реализации | |
|строительства| || | политики | | | социальных | /------------------\ |
\-------------/ || \-----------------/ | | программ | |Отдел по вопросам | |
|| | \--------------/ |государственной |---|
/---------------\ || /----------------------\| |гражданской службы| |
| Отдел | || |Отдел стратегического || /---------------------\ |и кадров | |
|инновационных | || |планирования, контроля|| | Отдел реализации | \------------------/ |
| технологий в |/\| и мониторинга || |национальных проектов| |
|строительстве и| | территориального |\| и взаимодействия | /---------\ |
|стройиндустрии | | развития | | с муниципальными | |Спецчасть|------------/
\---------------/ \----------------------/ | образованиями | \---------/
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 963-ПП "Об утверждении Положения, предельного лимита штатной численности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 14 сентября 2012 г. N 364-365 стр. 8, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 октября 2012 г., N 9-1 (2012), ст. 1515
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 632-ПП
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 марта 2023 г. N 185-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2023 г., за исключением подпунктов 2 и 12 пункта 2, распространяющих действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 705-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2022 г. N 616-ПП
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 515-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Подпункт 1 пункта 1 распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 января 2022 г. N 12-ПП
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 ноября 2021 г. N 836-ПП
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2021 г., распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 312-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Подпункты 1 и 6 пункта 1 названного постановления распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 октября 2020 г. N 744-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2019 г. N 1000-ПП
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Пункт 1, подпункты 6 и 15 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2019 г. N 699-ПП
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 января 2019 г. N 53-ПП
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 января 2019 г. N 12-ПП
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 31 мая 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 ноября 2018 г. N 810-ПП
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 31 мая 2018 г. N 344-ПП
Изменения вступают в силу вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Действие подпунктов 1 и 3 пункта 1 и пункта 3 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 18 мая 2018 г.
Действие подпункта 2 пункта 1, подпунктов 4, 5 и 13 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие подпункта 4 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 марта 2018 г.
Действие подпункта 7 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 11 марта 2018 г.
Действие абзаца шестого подпункта 12 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие c 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 917-ПП
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 709-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 658-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 4 марта 2016 г. N 153-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 11 ноября 2015 г. N 1043-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Абзац 2 подпункта 2 пункта 3 названного постановления вступает в силу с 16 ноября 2015 г.
Пункт 1, абзац 3 подпункта 2 пункта 3, абзацы 12 - 17 подпункта 3, абзацы 49 - 74, 133 подпункта 5 пункта 4 названного постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Пункт 5 названного постановления вступает в силу после согласования структуры Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Постановление Правительства Свердловской области от 7 мая 2015 г. N 360-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1144-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 24 июля 2014 г. N 630-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 16 апреля 2013 г. N 508-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2012 г. N 1504-ПП