Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Выдача (направление) заявителю письма о включении его в соответствующий список или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Земельный комитет копии постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список или письма, подписанного главой Администрации города Екатеринбурга об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. На основании постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список готовится письмо о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка и включении его в один из списков, перечисленных в пункте 33, с указанием номера очереди.
Письмо подписывается председателем Земельного комитета и направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение 14 дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга.
41. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, подписанное главой Администрации города Екатеринбурга, направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение 14 дней со дня принятия соответствующего решения Комиссией.
42. Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы на личном приеме, специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления), а в случае их отсутствия - путем направления письма, в котором сообщается о готовности документов, а также указывается срок и место их получения.
43. При получении письма заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.
Заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
44. Если заявитель не обратился за получением письма в течение 30 дней со дня уведомления о принятом решении на заседании Комиссии, документ направляется заявителю по почте.
45. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 14 дней со дня поступления в Земельный комитет копии постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список.
46. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о постановке его на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка и включении в один из списков с указанием номера очереди или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.