Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет), осуществляемых на основании заявлений граждан в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.12.2013 N 15/7 "Об утверждении Положения "О порядке организации учета граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в получении садовых и дачных земельных участков, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и не имеющие в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельных участков, используемых для ведения садоводства или дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, для индивидуального жилищного строительства либо расположенных под существующими индивидуальными жилыми домами.
Право на внеочередное, первоочередное получение садовых или дачных земельных участков, а также преимущественное право на получение садовых или дачных земельных участков имеют граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за которыми в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации закреплено право на внеочередное, первоочередное получение садовых или дачных земельных участков, а также преимущественное право на получение садовых или дачных земельных участков, не реализовавшие ранее свое право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение садовых, дачных земельных участков в установленном законодательством порядке:
1) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча");
3) граждане из подразделений особого риска (в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
4) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов (в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
5) ветераны (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");
6) многодетные семьи (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
Подробная информация о категориях граждан, имеющих право на внеочередное, первоочередное или преимущественное право на получение земельных участков для садоводства или дачного хозяйства, изложена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
В случае если заявителем является несовершеннолетний гражданин, за исключением случаев получения полной дееспособности до достижения совершеннолетия, или гражданин, ограниченный в дееспособности, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя обращается его законный представитель (один из родителей, опекун, попечитель).
Для получения муниципальной услуги семьей, имеющей в своем составе инвалида, инвалид и члены его семьи, проживающие совместно с инвалидом, подают совместное заявление.
Для получения муниципальной услуги многодетной семьей заявление подают оба родителя (лица, их заменяющие), либо один из родителей (лиц, их заменяющих) с согласия второго родителя (лица, его заменяющего), либо одинокий родитель
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 июня 2014 г. N 1692 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы Земельного комитета (далее - отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы) с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 217, телефон: (343) 371-35-52.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 сентября 2014 г. N 2858 настоящее приложение дополнено пунктом 4-1
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделениях.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014,
г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00,
в субботу - с 9:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 237-30-90.
С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц-екатеринбург.рф.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 сентября 2014 г. N 2858 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, rosreestr.ru).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 сентября 2014 г. N 2858 настоящее приложение дополнено пунктом 5-1
5-1. Сведения о процедуре и порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, его контактных телефонах и режиме работы заявители могут получить посредством телефонной связи, путем обращения к специалисту лично, направления письменного обращения, из информации, размещенной на информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф (на странице "Земельный комитет" в разделе "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг") и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
6. Заявитель может обратиться в Земельный комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа по адресу электронной почты Земельного комитета (komzem@ekadm.ru) или на сайт Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф через сервис "Электронная приемная Администрации города Екатеринбурга".
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все письменные обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения и направления ответа (письменного и (или) в форме электронного документа) не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков;
о требованиях к заявителям, предъявляемых в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков;
об источниках получения документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Земельного комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его заявления и документов лично на приеме, по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, по электронной почте в форме электронного документа, на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф через сервис "Электронная приемная Администрации города Екатеринбурга". Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Информация о предоставлении информации предоставляется бесплатно.
На информационных стендах Земельного комитета размещается следующая информация:
форма заявки;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
текст настоящего Административного регламента.
7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф (на странице "Земельный комитет" в разделе "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг") размещается следующая информация:
форма заявки;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.