В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) часть первую пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования "город Екатеринбург".";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о получении муниципальной услуги (далее - заявление) подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
От имени заявителя заявление вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
4) часть первую пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах по учету и распределению жилья администраций районов по месту жительства заявителей либо по месту жительства одного из членов молодой семьи (далее - уполномоченные органы).";
5) в строке второй таблицы 1 в пункте 5 приложения слова "г. Екатеринбурга" заменить словами "города Екатеринбурга";
6) строку пятую таблицы 1 в пункте 5 приложения изложить в следующей редакции:
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, тел. 254-18-38 |
Понедельник |
9:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
7) пункт 5-1 приложения изложить в следующей редакции:
"5-1. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206. График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
8) приложение дополнить пунктом 5-2 следующего содержания:
"5-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, молодая семья может подать в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Подлинники документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, заявитель представляет не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления через Единый портал на личный прием для его подписания должны подойти оба супруга. Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить их на личном приеме.";
9) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
- Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. 8 (495) 915-34-10, официальный сайт: http//fms.gov.ru);
- Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
- орган местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя.";
10) часть вторую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в администрациях районов, на Едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), путем обращения к информационным стендам, расположенным в зданиях администраций районов, а также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
11) части восьмую и девятую пункта 8 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронном виде, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
12) абзац первый пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале размещается следующая информация:";
13) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья администраций районов города Екатеринбурга.";
14) абзац третий пункта 14 приложения признать утратившим силу;
15) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в электронной форме через Единый портал, не превышает 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
16) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, N 5, ст. 739);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" (Областная газета, 20.11.2013, N 567 - 572);
- Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 3323 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.09.2013, N 189);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".";
17) таблицу 2 в пункте 18 приложения изложить в следующей редакции:
Таблица 2
18) пункт 18 приложения дополнить частями второй, третьей, четвертой следующего содержания:
"Файлы, поступившие в администрацию района с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в форматах docx, jpg, tif, png, pdf. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала (5 МБ) и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал. Предоставление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".";
19) таблицу 3 в пункте 19 приложения дополнить строками третьей и четвертой следующего содержания:
20) абзац первый части третьей пункта 19 приложения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:";
21) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
- представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);";
- заявитель обратился в уполномоченный орган в неприемное время (приемные часы работы уполномоченных органов указаны в таблице 1 в пункте 5 Административного регламента).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 18 Административного регламента.";
22) абзац пятый пункта 21 приложения признать утратившим силу;
23) пункт 21 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не явился на личный прием для подписания заявления и не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 18 Административного регламента;
- подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
24) таблицу 4 в пункте 23 приложения изложить в следующей редакции:
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе |
Услуга предоставляется платно нотариусом |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): - справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости; - справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; - справок о собственниках недвижимого имущества; - справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
25) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме через Единый портал, составляет три рабочих дня.";
26) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.";
27) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в уполномоченный орган или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо осуществить следующие действия:
- зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала;
- в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальный орган", "Соответствующий территориальный орган по месту жительства заявителя либо по месту жительства одного из членов молодой семьи", "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
28) дополнить приложение пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, также в журнал регистрации заявлений;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в администрацию района для подписания заявления и представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, а также адрес, по которому необходимо обратиться заявителю, телефон и график работы администрации района;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.";
29) абзац первый пункта 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов:";
30) в абзаце третьем пункта 31 приложения слова "пунктом 16" заменить словами "пунктом 20";
31) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган (муниципальный многофункциональный центр). Кроме того, специалист уполномоченного органа вносит запись в журнал регистрации заявлений.";
32) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 3323 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы".";
33) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом (муниципальным многофункциональным центром), в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.";
34) в пункте 36 приложения слова "или учреждения" заменить словами "(муниципального многофункционального центра)";
35) пункт 40 приложения изложить в следующей редакции:
"40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента;
4) в случае подачи заявления через Единый портал в срок не более четырех рабочих дней проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие сведения: в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
- о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами,
- о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов,
- об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругов жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, кадастровый паспорт на жилое помещение;
- в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", органах местного самоуправления по месту жительства членов молодой семьи, лиц, совместно с ними проживающих, их супругов - сведения о регистрации членов молодой семьи, лиц, совместно с ними проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если члены молодой семьи и совместно проживающие с ними члены семьи, их супруги меняли место жительства с 26.07.1991.";
36) абзац первый пункта 41 приложения изложить в следующей редакции:
"41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:";
37) в пункте 42 приложения слова "обеспеченности заявителей" заменить словами "обеспеченности молодой семьи", слово "заявителя" словами "молодой семьи";
38) пункт 48 приложения изложить в следующей редакции:
"48. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителю направляется по почте выписка из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанный документ лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить выписку из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий на личном приеме, но не обратился за ее получением в течение трех рабочих дней со дня издания такого распоряжения, документы направляются заявителю по почте.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале сообщение о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и скан-копию выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы лично.";
39) пункт 58 приложения изложить в следующей редакции:
"58. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
40) пункт 58-1 приложения изложить в следующей редакции:
"58-1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района (адреса приведены в таблице 1 в пункте 5 Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела по учету и распределению жилья администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.";
41) раздел 5 приложения дополнить пунктом 58-3 следующего содержания:
"58-3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 4 Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
42) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
43) приложение дополнить пунктами 61-1 и 62-2 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "61-2"
"61-1. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стенду, расположенному в месте предоставления муниципальной услуги, а также к официальному сайту Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф). Решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает его возможности воспользоваться судебным порядком обжалования.";
44) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
45) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленной срок (http://екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 19 сентября 2015 г. N 172; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)