Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2347 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Основанием для начала осуществления административной процедуры является представление в Департамент или муниципальный многофункциональный центр взыскателем либо судом по просьбе взыскателя документов, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2347 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. В случае личного обращения взыскателя в Департамент прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).
При отсутствии на рабочем специалистов юридического отдела документы могут быть переданы взыскателем через приемную Департамента. Из приемной поступившие документы незамедлительно передаются в юридический отдел.
Документы могут быть направлены взыскателем для исполнения в Департамент почтовым отправлением. Поступившие таким образом документы поступают в приемную Департамента и передаются в юридический отдел в день их поступления.
26. Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), на бланке заявления взыскателя проставляет регистрационный штамп с указанием в нем наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, телефона юридического отдела. Данные сведения в регистрационном штампе заверяются подписью специалиста юридического отдела.
При поступлении документов в приемную Департамента на бланке заявления взыскателя проставляется штамп Департамента с указанием даты поступления документа, регистрационного номера. Регистрационный штамп с отметкой о дате поступления, которая заверяется подписью специалиста юридического отдела, также проставляется на исполнительном документе.
27. Специалист юридического отдела (специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Департамент. Взыскателю выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные им документы и указывается дата их получения Департаментом.
Специалист юридического отдела также регистрирует поступившие документы в журнале регистрации исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений (далее - журнал).
В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа;
реквизиты исполнительного документа: серия и номер (при наличии), дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
сведения о взыскателе;
сведения о должнике;
сумма взыскания;
срок исполнения;
данные о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.
28. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
29. Результатом административной процедуры является внесение в журнал сведений, указанных в пункте 27 Административного регламента, и регистрация заявления взыскателя (сопроводительного письма суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.