Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга) территориальному общественному самоуправлению, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между территориальным общественным самоуправлением и Администрацией города Екатеринбурга при регистрации новых уставов территориального общественного самоуправления либо изменений в существующие уставы территориального самоуправления (далее - регистрация).
2. Получателями муниципальной услуги являются территориальные общественные самоуправления, созданные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 4/18 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Екатеринбург", обратившиеся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением о регистрации устава (изменений в устав) (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о его назначении (избрании), подтверждающего полномочия действовать без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя органа территориального общественного самоуправления (иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами) в соответствии с действующим законодательством.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент):
местонахождение Департамента: 6200014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357;
телефон, факс: (343) 371-79-23, (343) 371-86-80;
e-mail: hrustalkova_ee@ekadm.ru, gorskih@ekadm.ru;
график приема заявителей: со вторника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: www.екатеринбург.рф.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвует Екатеринбургская городская Дума (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб.401, телефон: 376-43-93; http://www.egd.ru).
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме или по телефону в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 3 Административного регламента.
6. Специалист Департамента предоставляет заявителю информацию:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
требованиях, предъявляемых к заполнению заявления;
составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст Административного регламента) можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф, раздел "Власть", подраздел "Администрация города Екатеринбурга", страница "Информационно-аналитический департамент" и сервис "Электронная приемная");
с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалиста Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 3 Административного регламента;
при письменном обращении в Департамент.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или письменно заявитель должен указать наименование территориального общественного самоуправления и регистрационный номер заявления.
7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации,
полнота информации,
наглядность форм предоставления информации,
удобство и доступность предоставления информации,
оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.