5 марта 2014 г., 6 марта, 27 мая 2015 г., 22 января 2016 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", в целях повышения эффективности деятельности государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Создать государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" путем учреждения.
2. Утвердить:
1) Устав государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" (прилагается);
2) состав наблюдательного совета государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" (прилагается).
3. Определить Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления".
4. Установить, что в 2013 году Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области осуществляет финансовое обеспечение деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в 2013 году.
5. Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (Н.Д. Чернев):
1) осуществить все необходимые фактические и юридические действия, связанные с государственной регистрацией государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления";
2) подготовить перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Свердловской области, закрепляемого на праве оперативного управления за государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления", и направить его на согласование в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков);
3) утвердить государственное задание по предоставлению услуг (выполнению работ) для государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" (по представлению Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области).
6. Департаменту кадровой политики Губернатора Свердловской области (Н.Ю. Пушина) разработать и представить на утверждение Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (Н.Д. Чернев) проект государственного задания по предоставлению услуг (выполнению работ) для государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления".
7. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков) передать находящееся в собственности Свердловской области имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления", перечень которого согласован в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 5 настоящего постановления.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит применению со дня вступления в силу нормативного акта, вносящего изменения в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 25.10.2012 N 1188-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в части создания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.
10. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 430-ПП в настоящий Устав внесены изменения
Устав
государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 647-ПП)
5 марта 2014 г., 6 марта, 27 мая 2015 г., 22 января 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 22.05.2013 N 647-ПП "О создании государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления".
1-1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, другими правовыми актами и настоящим Уставом.
2. Наименование Автономного учреждения:
полное наименование - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления";
сокращенное наименование - ГАУ ДПО СО "РКЦГМУ";
организационно - правовая форма - учреждение;
тип образовательной организации - организация дополнительного профессионального образования;
тип государственного учреждения - автономное учреждение.
3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
4. Учредителем Автономного учреждения является Свердловская область.
От имени Свердловской области функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением полномочий по:
1) назначению директора Автономного учреждения и освобождению его от должности;
2) назначению членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочному прекращению их полномочий;
3) утверждению Устава Автономного учреждения, внесению в него изменений;
4) реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа.
5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях или лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе Свердловской области, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 6 настоящего Устава внесены изменения
6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
7. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
8. Автономное учреждение от своего имени приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности, соответствующие целям деятельности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 9 настоящего Устава изложен в новой редакции
9. Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, офис 89.
10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
11. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Глава 2. Цели и предмет деятельности Автономного учреждения
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 12 настоящего Устава внесены изменения
12. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, муниципальные должности в Свердловской области, а также лиц, состоящих в кадровом резерве и резерве управленческих кадров Свердловской области, и иных граждан Российской Федерации (далее - специалисты).
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 13 настоящего Устава изложен в новой редакции
13. Предметом деятельности Автономного учреждения является выполнение работ, оказание услуг в сфере, указанной в пункте 12 настоящего устава.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Основные виды деятельности:
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП подпункт 1 пункта 15 настоящего Устава изложен в новой редакции
1) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 15
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 15
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 15
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 15
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП подпункт 6 пункта 15 настоящего Устава изложен в новой редакции
6) научно-методическое обеспечение;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 15
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 15 настоящего Устава дополнен подпунктом 8
8) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
16. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности:
1) деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;
2) консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 16
4) научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 16
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 16
7) найм рабочей силы и подбор персонала;
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 пункта 16
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 16
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 16
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 16
12) оказание платных дополнительных образовательных услуг для взрослых;
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 16
14) создание результатов интеллектуальной деятельности и реализация прав на них;
15) выпуск и реализация печатной и аудиовизуальной продукции, обучающих программ, информационных материалов;
16) осуществление копировальных и множительных работ;
17) осуществление издательско-полиграфической деятельности, реализация результатов данной деятельности (в том числе издание журналов и других периодических изданий);
18) утратил силу;
См. текст подпункта 18 пункта 16
19) утратил силу;
См. текст подпункта 19 пункта 16
20) производство и реализация продукции производственного, технического, учебного и бытового назначения;
21) утратил силу;
См. текст подпункта 21 пункта 16
22) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет;
23) сдача в аренду имущества в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом;
24) утратил силу;
См. текст подпункта 24 пункта 16
25) утратил силу;
См. текст подпункта 25 пункта 16
26) оказание юридических, посреднических услуг;
27) утратил силу;
См. текст подпункта 27 пункта 16
28) утратил силу;
См. текст подпункта 28 пункта 16
29) разработка и тиражирование методических рекомендаций, учебных комплектов, различных дидактических материалов;
30) проведение социологических и психолого-педагогических исследований различного уровня и разработка программ исследований, инструментария в целях развития системы дополнительного образования;
31) разработка и внедрение программ экспериментальной деятельности в системе дополнительного образования;
32) утратил силу;
См. текст подпункта 32 пункта 16
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 33
33) экспертная деятельность;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 34
34) проведение прикладных научных исследований;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 35
35) учебно-методическое, организационно-методическое, информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 36
36) проведение и организация выставок, симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний и иных мероприятий;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 37
37) проведение лекций, стажировок и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией.
17. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
18. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 19 настоящего Устава внесены изменения
19. Автономное учреждение реализует поставленные цели, осуществляет установленные виды деятельности как собственными силами, так и путем привлечения иных лиц на основании гражданско-правовых договоров в соответствии с положением о закупках, утверждаемым наблюдательным советом Автономного учреждения.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 20 настоящего Устава внесены изменения
20. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Государственное задание для Автономного учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Автономное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которых оно создано, если это соответствует таким целям.
21. Автономное учреждение определяет и устанавливает по согласованию с Учредителем форму и систему оплаты труда, структуру и штатное расписание Автономного учреждения.
22. Автономное учреждение реализует следующие виды дополнительных профессиональных программ: программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
23. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляются в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации государственных гражданских служащих.
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих в Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и муниципальные должности в Свердловской области, и иных граждан Российской Федерации осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Периодичность прохождения повышения квалификации устанавливается представителями нанимателя (работодателями) в соответствии с законодательством.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 23
Глава 3. Учредитель Автономного учреждения
24. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств;
2) утверждение передаточного акта;
3) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП подпункт 4 пункта 24 настоящего Устава изложен в новой редакции
4) дача согласия на предложение директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения после рассмотрения вопроса наблюдательным советом, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя:
об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением либо приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или иного участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
Реализация данного полномочия осуществляется с соблюдением компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, а также с учетом положений главы 5 настоящего устава;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 24
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в подпункт 6 пункта 24 настоящего Устава внесены изменения
6) внесение предложений Правительству Свердловской области по реорганизации, изменению типа и ликвидации Автономного учреждения, назначению и освобождению от должности директора Автономного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) контроль за содержанием и использованием объектов государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления за Автономным учреждением, и земельными участками, предоставленными Автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, использованием бюджетных средств;
8) заключение и расторжение трудового договора с директором Автономного учреждения на основании правовых актов Правительства Свердловской области, контроль за выполнением условий этого трудового договора, применение к директору Автономного учреждения мер поощрения и взыскания;
9) направление директора Автономного учреждения в служебные командировки;
10) принятие решения о предоставлении отпуска директору Автономного учреждения;
11) согласование назначения руководителей филиалов Автономного учреждения;
12) осуществление в пределах компетенции финансового контроля, в том числе за целевым использованием Автономным учреждением бюджетных средств;
13) контроль за содержанием деятельности, в том числе плановое и оперативное инспектирование работы Автономного учреждения по обеспечению качества предоставления услуг (работ);
14) определение показателей эффективности деятельности Автономного учреждения;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в подпункт 15 пункта 24 настоящего Устава внесены изменения
15) формирование и утверждение государственного задания по предоставлению услуг, выполнению работ в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и доведение его до Автономного учреждения;
16) заключение с Автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в подпункт 17 пункта 24 настоящего Устава внесены изменения
17) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, и исключение из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
18) осуществление аттестации директора Автономного учреждения в порядке и сроки, установленные Учредителем;
19) выделение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области финансовых и материальных ресурсов на содержание и развитие Автономного учреждения;
20) утратил силу;
См. текст подпункта 20 пункта 24
21) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Уставом.
25. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется Учредителем, другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определенной федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
Глава 4. Права и обязанности Автономного учреждения, контроль за его деятельностью
26. Право на образовательную деятельность и на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, Автономное учреждение получает с момента выдачи ему лицензии.
27. Автономное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
28. К компетенции Автономного учреждения относятся:
1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
3) представление органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия Учредителя, и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
8) установление структуры управления деятельностью Автономного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
9) установление заработной платы работников Автономного учреждения, в том числе стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров их премирования;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 28
11) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Автономного учреждения, иных локальных актов;
12) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;
13) привлечение юридических и физических лиц для осуществления образовательного процесса на основании гражданско-правовых договоров;
14) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
15) утратил силу;
См. текст подпункта 15 пункта 28
16) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Автономном учреждении;
17) обеспечение создания и ведения официального сайта Автономного учреждения в сети Интернет;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в подпункт 18 пункта 28 настоящего Устава внесены изменения
18) учреждение и/или участие в образовательных учреждениях (ассоциациях и союзах), в иных юридических лицах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
29. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведений:
о дате создания Автономного учреждения;
о структуре Автономного учреждения;
о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;
об образовательных стандартах;
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежития, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
2) копий:
документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
3) порядка оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг с указанием стоимости платных образовательных услуг;
4) сведений, указанных в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статье 13 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях").
30. Информация, указанная в пункте 29 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте учреждения в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. Информация, указанная в подпункте 4 пункта 29 настоящего Устава, размещается Федеральным казначейством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на основании информации, предоставляемой учреждением или органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.
31. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется Учредителем.
32. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и Учредителем.
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
Глава 5. Имущество и финансы Автономного учреждения
34. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 35 настоящего Устава внесены изменения
35. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Автономное учреждение не вправе:
1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества;
2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 36 настоящего Устава внесены изменения
36. Решение о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления, принимается Автономным учреждением в соответствии с федеральными и областными законами после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.
Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
37. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) поступления из областного бюджета в виде субсидий;
3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
4) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом.
38. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
39. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в пункт 40 настоящего Устава внесены изменения
40. Учредитель является главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных в форме субсидий Автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества Учредителем не осуществляется.
41. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
42. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
Глава 6. Управление Автономным учреждением
43. Основными органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, директор Автономного учреждения.
Параграф 1. Наблюдательный совет
44. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из 9 членов.
45. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя Автономного учреждения, исполнительных органов государственной власти, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя Автономного учреждения. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
46. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет 5 лет.
47. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.
Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области и состоящего с этим органом в трудовых (служебных) отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых (служебных) отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению исполнительного органа государственной власти Свердловской области, в трудовых (служебных) отношениях с которым состоит член наблюдательного совета Автономного учреждения.
48. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
49. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
50. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
51. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества, за исключением имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем, а также находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
52. Наблюдательный совет утверждает положение о закупках в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
53. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 51 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения.
54. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 51 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Автономного учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 51 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключения. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.
55. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 51 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения.
56. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 51 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.
57. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 51 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
58. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 51 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
59. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 51 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
60. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.
61. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.
62. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
63. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без предварительного письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи.
64. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения.
65. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения уведомляет членов наблюдательного совета Автономного учреждения о времени и месте проведения заседания.
66. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
67. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
68. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
69. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
70. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения.
Параграф 2. Директор Автономного учреждения
71. Автономное учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Свердловской области.
72. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета.
73. Директор:
1) организует работу Автономного учреждения;
2) действует без доверенности от имени Автономного учреждения;
3) заключает договоры, в том числе трудовые;
4) утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения;
5) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;
7) утверждает учебные планы и рабочие программы учебных курсов, реализуемых Автономным учреждением;
8) открывает счета в кредитных организациях либо лицевые счета в финансовом органе Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
9) утверждает штатное расписание Автономного учреждения по согласованию с Учредителем;
10) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
11) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
12) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения;
13) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;
14) назначает и освобождает от должности иных работников Автономного учреждения, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
15) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Свердловской области к компетенции директора Автономного учреждения.
74. Директор Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.
Глава 7. Организация образовательной деятельности Автономного учреждения
75. Слушателями Автономного учреждения являются лица, зачисленные на обучение приказом директора Автономного учреждения.
76. Слушателю по его просьбе или запросу представителя нанимателя или работодателя на время обучения в Автономном учреждении выдается справка, свидетельствующая о сроках его пребывания на учебе в Автономном учреждении.
77. Права и обязанности слушателей Автономного учреждения определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и правилами внутреннего распорядка этого Автономного учреждения.
78. Слушатели Автономного учреждения имеют право:
участвовать в формировании содержания образовательных программ;
пользоваться имеющейся у Автономного учреждения нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотекой, информационным фондом;
принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации в изданиях Автономного учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы;
обжаловать приказы директора Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Слушатели имеют также другие права, определенные законодательством Российской Федерации и Уставом Автономного учреждения.
79. Оплата проезда слушателей к месту учебы и обратно, а также выплата суточных за время их нахождения в пути осуществляются за счет средств представителя нанимателя (работодателя).
80. Утратил силу.
См. текст пункта 80
81. Утратил силу.
См. текст пункта 81
82. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в Автономном учреждении проводится с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, по индивидуальным формам обучения, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются Автономным учреждением в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.
83. Автономное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, а также учебные планы индивидуального обучения слушателей. Образовательные программы и расписания занятий утверждаются директором Автономного учреждения.
84. Утратил силу.
См. текст пункта 84
85. Утратил силу.
См. текст пункта 85
86. Численность учебной группы устанавливается в количестве, не превышающем установленный законодательством предел. Объединение групп в потоки возможно в случаях, не запрещенных законодательством.
87. Утратил силу.
См. текст пункта 87
88. В Автономном учреждении могут предусматриваться должности преподавателей, а также научных, инженерно-технических и административных работников. Все должности в соответствии с законодательством Российской Федерации замещаются по трудовому договору.
89. Наряду со штатными преподавателями учебный процесс в Автономном учреждении могут осуществлять ведущие ученые, специалисты и хозяйственные руководители предприятий (объединений), организаций и учреждений, представители федеральных органов исполнительной власти на условиях совместительства или почасовой оплаты труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.1. Права и обязанности работников Автономного учреждения
90. Права и обязанности работников Автономного учреждения определяются законодательством, настоящим Уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
91. Работники Автономного учреждения обязаны:
соблюдать Устав, правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты Автономного учреждения, положения трудового договора;
строго следовать нормам профессиональной этики;
бережно относиться к имуществу Автономного учреждения;
добросовестно и надлежащим образом выполнять обязанности, возложенные на них трудовым договором и должностной инструкцией.
Педагогические работники, кроме того, обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании.
92. Работники Автономного учреждения имеют право:
повышать профессиональную и педагогическую квалификацию за счет средств Автономного учреждения;
избирать и быть избранными в органы управления Автономного учреждения;
пользоваться информационными и методическими фондами Автономного учреждения, а также услугами учебных, научных и других его подразделений;
обжаловать приказы директора Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Работники Автономного учреждения имеют право на льготы и социальные гарантии, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
94. Работники Автономного учреждения имеют право участвовать в формировании содержания дополнительных профессиональных программ, выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие их индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного и научного процессов в соответствии с должностными обязанностями.
95. Повышение квалификации преподавателей и научных работников Автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном для образовательных учреждений высшего профессионального образования.
96. За успехи в учебной, методической, научной и консультационной деятельности для работников Автономного учреждения правилами внутреннего распорядка устанавливаются различные формы поощрения.
97. В Автономном учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений.
Глава 8. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью
98. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
99. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.
100. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 98 и 99 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения.
101. Директор Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 98 и 99 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
102. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 104 настоящего Устава, члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.
103. Порядок, установленный пунктами 102-108 настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
104. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
105. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
106. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение 15 календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.
107. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.
108. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
109. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 105 и 106 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
Глава 9. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
110. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
111. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
112. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
113. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
114. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
115. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП в настоящий Состав внесены изменения
См. текст Состава в предыдущей редакции
Состав
наблюдательного совета государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 647-ПП)
27 мая 2015 г., 22 января 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 647-ПП "О создании государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит применению со дня вступления в силу нормативного акта, вносящего изменения в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 25.10.2012 N 1188-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в части создания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 31 мая 2013 г. N 239-241 стр. 1, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 11 июля 2013 г., N 5-3 (2013), ст. 918
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 28 сентября 2016 г. N 701-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 апреля 2016 г. N 238-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 22 января 2016 г. N 49-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 430-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 марта 2015 г. N 143-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 марта 2014 г. N 145-ПП