Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю
6. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю".
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
6-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с календарной даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом; отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом.
7-1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления.
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 год, N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, статья 3451);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, статья 3448);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, N 1, статья 1);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 03.02.2011, N 197);
Постановление Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург" от 23.04.2003 N 75);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2010 N 799 "О закреплении источников доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" органами местного самоуправления".
Распоряжение Главы Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами. за землю, определен в пункте 10 настоящего Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляет:
1) при обращении заявителя в Земельный комитет, государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, из числа указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;
2) при обращении заявителя через Единый портал - заявление о предоставлении муниципальной услуги.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
В процессе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
не представлены документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя заявителя (при личном обращении);
не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ (в случае если заявитель выбрал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте);
заявитель обратился в уполномоченный на прием заявлений и документов орган в неприемное время.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга;
непредставление документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), в момент выдачи справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (в случае получения справки на личном приеме);
несоответствие сведений, указанных в заявлении, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал).
13. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Муниципальная услуга по подготовке и предоставлению справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю оказывается без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и предоставлению справки о состоянии расчетов с бюджетом;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Земельного комитета и порядок предоставления муниципальной услуги.
17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги (предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении) не превышает 15 минут.
Заявления принимаются и регистрируются в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
18. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю размещается на информационном стенде в помещении Земельного комитета для ожидания и приема заявителей, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга.
19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Земельного комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении Земельного комитета, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.