Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления;
выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Земельный комитет заявления (в том числе в форме электронного документа) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения муниципальной услуги через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга", "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в форматах doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
В случае подачи заявления в электронном виде представителем заявителя результат услуги выдается представителю заявителя на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и подлинника документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
22. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
При личном обращении заявителю выдается расписка в получении представленных им документов.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, не позднее трех дней со дня получения заявления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов.
23. Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется на основании информации, содержащейся в лицевых счетах арендаторов земельных участков.
24. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, уполномоченный специалист готовит письменный ответ об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
25. Подготовленная справка о состоянии расчетов с бюджетом или письмо об отказе в предоставлении услуги подписывается председателем Земельного комитета и регистрируется в соответствующей системе документооборота.
26. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), способом, выбранным при подаче заявления:
на личном приеме;
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
в виде скан-копии справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в личный кабинет заявителя на Едином портале (в случае подачи заявления через Единый портал непосредственно заявителем).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя получить результат муниципальной услуги можно только на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. При этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.