Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт".
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга, - Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 пункт 9-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9-1. Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт и включение сведений об объектах ремонта в сводный план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план).
Заявителю может быть отказано в согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт при наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
прием заявлений о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт - до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов;
прием заявлений о внесении изменений в сводный план - не позднее чем за 10 дней до планируемого начала ремонтных работ;
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;
рассмотрение заявлений о внесении изменений в сводный план (изменение сроков проведения ремонтов, продление сроков ранее начатых ремонтов, вывод в ремонт новых объектов) и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании этих изменений - в течение пяти рабочих дней со времени поступления заявления;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании планового вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, - в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводного плана;
выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план - в течение трех рабочих дней со дня утверждения измененного сводного плана.
В случае подачи заявления и документов через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в соответствующем многофункциональном центре.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4159);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.09.2012, N 37, статья 5009);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 201-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 13.11.2012 N 215-р).
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем (или уполномоченным представителем), указаны в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления |
Примечание |
Заявление |
- |
- |
о согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
о внесении изменений в сводный план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства |
Подлинник |
Документ возвращается заявителю. Документ представляется только заявителем-гражданином или уполномоченным представителем по доверенности при личном приеме и не требуется в случае подачи заявления по почте |
Правоустанавливающий документ на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети из числа следующих*: договор аренды; договор купли-продажи, права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 123-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; договор о предоставлении источника тепловой энергии и тепловых сетей в безвозмездное пользование; соглашение о пользовании источником тепловой энергии и тепловыми сетями; акт приема-передачи основных средств (форма N ОС-1); акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструируемых, модернизируемых объектов основных средств (форма N ОС-3) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
График вывода источника тепловой энергии или тепловых сетей в ремонт ** |
Подлинник |
Разрабатывается собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей с указанием оборудования, выводимого в ремонт, сроков проведения ремонта, вида ремонта. Утверждается руководителем организации (при обращении юридического лица) |
Перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места их нахождения, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено (указать) в связи с выводом в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей** |
Подлинник |
Разрабатывается собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей в соответствии с перечнем заключенных с потребителями договоров о теплоснабжении и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) теплоносителя |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 6 раздела 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей". |
15. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте правоустанавливающие документы представляются в виде нотариально заверенных копий.
16. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или нотариально заверенную копию.
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
документы представлены лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу заявления;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления о предоставлении муниципальной услуги;
заявителем не представлены документы из числа предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
заявление о предоставлении услуги (согласование вывода в ремонт) подано заявителем позднее 10 октября года, предшествующего планируемому;
заявление о предоставлении услуги (внесение изменений в сводный план) подано заявителем позднее, чем за 10 дней до планируемого срока начала работ.
19. В согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также в согласовании внесения изменений в сводный план ремонтов может быть отказано в следующих случаях:
истек срок действия документов (доверенности, удостоверения личности);
заявитель не относится к лицам, категории которых указаны в пункте 3 Административного регламента;
если одновременный вывод в ремонт другого источника тепловой энергии, требующего более длительного срока проведения ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после каждого из них вывести объект из ремонта, может привести к нарушению надежного теплоснабжения;
вывод в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей в отопительный период приводит к прекращению или ограничению теплоснабжения потребителей.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
23. Максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 регламента, составляет 20 минут, в том числе регистрации заявления - 10 минут.
24. Вход в здание Управления должен быть оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, столами, стульями и обеспечены образцами заявлений.
25. Показателями доступности и оценки качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, подачи заявления, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в сети Интернет (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях администраций районов и в Управлении;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.