Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
обращение заявителя с заявлением в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения заявления и документов в электронном виде (в форме электронных документов).
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;
3) при наличии основания для отказа в приеме заявления и документов, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа;
4) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
5) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление и поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);
7) выдает расписку в приеме заявления и документов;
8) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты их регистрации в АС ДОУ;
9) при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение 10 дней со дня направления такого сообщения предоставить в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения подлинники ранее представленных документов для сверки либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов с использованием порталов государственных и муниципальных услуг.
32. Административная процедура выполняется в день обращения заявителя.
33. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.