Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, для которых в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" в качестве основных видов разрешенного использования предусмотрены "отдельно стоящие индивидуальные жилые дома", "ведение личного подсобного хозяйства".
Земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов могут быть предоставлены заявителям в собственность за плату либо в аренду. Испрашиваемый вид права на земельный участок указывается заявителями в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
5. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг). При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются простой электронной подписью (усиленной квалифицированной электронной подписью).
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет пользователя" (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPG, TIF, PNG, ZIP, RAR копии документов (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Каталог услуг", подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения" (http://услуги.екатеринбург.рф/);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а; график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, телефон секретаря: (343) 371-01-12, http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
в муниципальном многофункциональном центре (http://мфц.екатеринбург.рф);
у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
по телефону (343) 376-43-84;
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (dag@ekadm.ru и/или dag_uslugi@ekadm.ru).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, направлении обращения с использованием почтовой, телефонной связи, по электронной почте, а также через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Предоставление заявителю сведений в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Предоставление сведений при поступлении обращения посредством почтовой связи, электронной почты осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты заявителя при условии указания такого способа уведомления в заявлении. При обращении (кроме личного обращения) за предоставлением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при приеме заявления, дату приема заявления.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, в муниципальный многофункциональный центр, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Учреждение (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон секретаря: (343) 371-25-72);
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, 2-й этаж, телефон: (343) 371-03-60);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Крестинского, д. 50, пр. Ленина, д. 69, корп. 12; телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.