Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Осуществление контроля за рассмотрением обращений
98. Общий контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга.
99. Постановке на контроль подлежат все обращения, требующие ответа.
Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных лиц.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями.
100. Должностные лица Администрации либо уполномоченные лица несут ответственность за правильность определения исполнителей, принятие решений по обращениям (в том числе решения оставить обращение без ответа или прекратить переписку с заявителем), а также за соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подписываемых ответов на обращения.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений по обращениям, своевременное извещение соответствующих должностных лиц Администрации либо уполномоченных лиц о необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, содержание и оформление подготовленных ответов.
Работники отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектора регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями, несут ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленных законом сроков рассмотрения обращений.
101. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга наделяется полномочиями по подготовке и подписанию следующих документов:
1) докладных и служебных записок, направляемых в органы Администрации, касающихся нарушений сроков рассмотрения и исполнения обращений граждан органами Администрации, решения оперативных вопросов, возникающих при работе с обращениями, обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также докладных и служебных записок информационного характера, касающихся работы с обращениями;
2) справок, отчетов, информационно-аналитических материалов о рассмотрении обращений граждан в Администрации;
3) ответов на обращения граждан, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего Положения, а также ответов информационного характера, касающихся порядка рассмотрения обращений граждан.
102. Обращения могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на обращения.
После подготовки ответа на обращение должностное лицо либо уполномоченное лицо, рассмотревшее обращение, принимает решение о снятии обращения с контроля. В отдельных случаях (например, в случае отсутствия заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего обращение) решение о снятии с контроля обращений граждан, адресованных главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или поступивших в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, может принимать начальник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
После поступления в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбург или орган Администрации (для обращения, зарегистрированного в органе Администрации) ответа на обращение в подлиннике или в виде копии, в электронную регистрационно-контрольную карточку вносится информация о снятии обращения с контроля.
103. Данные о состоянии исполнительской дисциплины в органах Администрации систематически доводятся отделом по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга до сведения соответствующего должностного лица Администрации либо уполномоченного лица.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 декабря 2015 г. N 3520 в пункт 104 настоящего приложения внесены изменения
104. Аналитическая работа по обращениям граждан и организаций ведется отделом по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга во взаимодействии со всеми органами Администрации.
Ежемесячно проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе количества и тематики обращений, результатов рассмотрения обращений и т. д.).
Информация о работе с обращениями граждан в Администрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.