Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прием, первичная обработка и регистрация обращений
11. Обращение может быть направлено в Администрацию следующими способами:
направлено в письменном виде почтовым отправлением;
доставлено лично гражданином, представителем организации;
направлено гражданином в виде электронного документа через электронную приемную на официальном сайте Администрации или органа Администрации в сети Интернет;
направлено в виде электронного документа по электронной почте;
изложено по телефону (круглосуточному);
изложено устно или передано в ходе личного приема, осуществляемого должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом.
12. В своем письменном обращении гражданин или организация (вместе - заявители) указывают либо наименование Администрации (органа Администрации, в адрес которого направляется письменное обращение), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации, либо должность соответствующего должностного лица Администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронные адреса, по которым должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
13. Обращения, поступившие по каналам почтовой связи, доставляются в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга и органы Администрации сотрудниками экспедиции отдела хозяйственно-технического и транспортного обеспечения Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - экспедиция) в развернутом виде вместе с конвертом. Конверты сохраняются для подтверждения адреса, индекса почтового отделения и почтового штемпеля, подтверждающего время отправления письма.
Работник экспедиции, ответственный за прием документов:
вскрывает конверт, проверяет наличие в конвертах вложенных документов;
в случае отсутствия обращения в конверте составляет акт о проверке наличия почтового вложения в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству.
14. Для приема обращений граждан, направленных через официальный сайт Администрации в электронной форме, применяется специализированное программное обеспечение. При использовании указанного программного обеспечения для формирования обращения гражданин должен заполнить необходимые для заполнения поля: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, содержание обращения (раздел "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации).
15. Личный прием заявителей в Администрации проводится должностными лицами Администрации либо уполномоченными лицами.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
16. Все поступившие в Администрацию обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
17. В отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента регистрируются:
обращения граждан, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или направленные в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, в том числе поступившие в виде электронных документов, во время личного приема главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга; а также обращения граждан, поступившие в Администрацию с сопроводительными письмами из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;
запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, поступившие в Администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц, за исключением органов прокуратуры и органов судебной власти (далее - запросы в Администрацию);
ответы на запросы Администрации о предоставлении материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан (далее - ответы на запросы Администрации).
18. В секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга регистрируются:
обращения организаций, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или направленные в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, в том числе поступившие в виде электронных документов, а также обращения организаций, поступившие в Администрацию с сопроводительными письмами из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;
запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений организаций, поступившие в Администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц, за исключением органов прокуратуры и органов судебной власти (далее - запросы в Администрацию);
ответы на запросы Администрации о предоставлении материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений организаций (далее - ответы на запросы Администрации).
19. В каждом органе Администрации регистрируются:
обращения, адресованные органу Администрации, в том числе поступившие в виде электронных документов, во время личного приема организуемого в органе Администрации; а также обращения, поступившие в орган Администрации с сопроводительными письмами из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;
запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений, поступившие в орган Администрации из органов государственной власти, органов местного самоуправления и от должностных лиц (далее - запросы в орган Администрации);
ответы на запросы органа Администрации о предоставлении материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений (далее - ответы на запросы органа Администрации).
20. При регистрации в правом нижнем углу первого листа обращения (если это место занято текстом - в любом свободном месте на первом листе обращения) ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный номер документа. Если обращение поступило с сопроводительным письмом, на бланке сопроводительного письма также ставится регистрационный штамп.
В момент подачи обращения по просьбе заявителя на копии его письменного обращения работник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектора регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, органа Администрации, ответственный за прием обращений, проставляет штамп, в котором указывает дату поступления обращения и наименование органа Администрации, принявшего данное обращение.
21. При регистрации обращения с использованием АС ДОУ в электронную регистрационно-контрольную карточку вносится следующая информация: дата поступления обращения, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (или инициалы), адрес гражда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.