Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки договоров Комитета.
38. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
39. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга возвращает заявление заявителю. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга с указанием причин возврата и направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
40. В случае если оснований для возврата заявления, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления заявления в отдел подготовки договоров Комитета поступившее заявление передается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга по каналам внутриведомственного взаимодействия.
41. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения внутриведомственного запроса с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4, 9, 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 3, 4, 9, 11 пункта 22"
42. Если оснований для возврата заявления не выявлено, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 10 настоящего Административного регламента), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имеющих право на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
43. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, служебной записки, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 22"
44. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней.
45. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.