Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. При обращении заявителя на личном приеме специалист Комитета (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Комитет или муниципальный многофункциональный центр присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет ему причину отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов (при наличии), а также подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 настоящее приложение дополнено пунктом 30-1
30-1. При поступлении заявления через Единый портал специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с его проставлением на бланке заявления, вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов;
2) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.
31. Утратил силу.
См. текст пункта 31
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
35. Утратил силу.
См. текст пункта 35
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Утратил силу.
См. текст пункта 37
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
40. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.
41. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
42. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 15 календарных дней со дня представления заявления и документов выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в подпункт 2 пункта 42 настоящего приложения внесены изменения
2) в случае если заявителем представлены не все документы, запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия документы, не представленные заявителем, из числа следующих:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на жилое помещение, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
кадастровый паспорт жилого помещения, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
выписку из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, - в Департаменте по управлению муниципальным имуществом;
справку об отсутствии лиц, зарегистрированных по адресу жилого помещения, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, - в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда, -в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
заключение о соответствии жилого помещения, в отношении которого рассматривается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям, - в межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 настоящее приложение дополнено пунктом 42-1
42-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента (в случае подачи заявления с использованием Единого портала), специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится указание на необходимость явиться на личный прием и представить документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В письме также указываются адрес и телефон специалиста Комитета, к которому необходимо обратиться для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является факт установления отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
44. Основанием для начала административной процедуры "Включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда" является результат рассмотрения заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 настоящее приложение дополнено пунктом 45-1
45-1. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о принятии постановления, в котором содержится указание на необходимость явиться на личный прием для получения копии постановления.
Уведомление также содержит следующую информацию:
- адрес Комитета;
- номер телефона и график приема специалиста Комитета, к которому необходимо обратиться для получения копии постановления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Копии постановления в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются в Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
Копия постановления выдается заявителю при предъявлении им подлинника документа, удостоверяющего его личность или документа, подтверждающих полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует его представитель).
Копия постановления в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить копию постановления непосредственно в Комитете (за исключением случая подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала).
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить копию постановления непосредственно в Комитете, но не обратился за ее получением в течение трех рабочих дней со дня принятия такого постановления, копия постановления направляется заявителю по почте (за исключением случая подачи заявления в электронной форме через Единый портал).
47. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе во включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда и представляет его вместе с документам, являющимися основанием для такого отказа, на подпись председателю Комитета.
48. Председатель Комитета рассматривает и подписывает проект письма об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда в течение двух рабочих дней.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда" составляет 15 календарных дней.
50. Результатом административной процедуры "Включение (отказ во включении) жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" является включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.