Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2029 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием граждан и регистрация письменных заявлений;
сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием граждан и регистрация письменных заявлений" является поступление в уполномоченный орган (муниципальный многофункциональный центр) заявления, в том числе в электронном виде.
24-1. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный логин и пароль для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" пользователя последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.
25. При поступлении заявления в письменной форме специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, регистрирует его с указанием даты и времени приема заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления (при наличии контактных данных заявителя) или оставляет заявление без ответа (в случае отсутствия контактных данных заявителя).
При обращении заявителя в уполномоченный орган через Единый портал специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента:
вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления;
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления.
При обращении заявителя в устной форме на личном приеме регистрация заявления не осуществляется.
25-1. Срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" составляет один рабочий день со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, а также через муниципальный многофункциональный центр.
25-2. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" является регистрация заявления (в случае поступления заявления в письменной форме или в электронной форме с использованием Единого портала).
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления в уполномоченный орган или устное обращение заявителя.
27. Специалист уполномоченного органа осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
27-1. Срок выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" составляет:
20 дней со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в письменном виде;
3 рабочих дня со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае обращения заявителя на личном приеме информация об очередности предоставления жил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.