Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" по договорам социального найма или договорам найма в специализированном жилищном фонде, и (или) совместно проживающими с ними членами их семей; а также нанимателями жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и (или) совместно проживающими с ними членами их семей (при выдаче дубликата ордера на жилое помещение) (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать их представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.
4. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья по месту нахождения жилого помещения, занимаемого заявителем (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 8(343)371 16 41 http://www.viadm.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 302, тел. 8(343)353 73 20 http://www.zhda.ekburg.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 8(343) 374 22 83 http://www.kiradm.ru |
Вторник |
14.00-18.00 |
Среда |
10.00-13.00 14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 8(343) 376 48 57 http://www.ленрайон.рф |
Среда |
09.00-12.00 |
Пятница |
08.00-12.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 8(343)254 69 61 http://www.октябрьскийрайон.рф |
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 8(343)331 64 26 http://www.ordek.ru |
Понедельник |
09.30-12.30 14.30-17.30 |
Среда | |||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д.177, к.121 тел. 8(343) 210 43 26 http://www.chkadm.ru |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-13.00 14.00-17.00 |
Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель также может подать в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись с уровнем "Подтвержденная".
Дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично в руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требовались иные документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, заявитель также должен предъявить подлинники этих документов на бумажном носителе не позднее даты выдачи дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 апреля 2015 г. N 896 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) (г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 24а, к. 207, телефон 8(343)371 84 94, к. 205, телефон 8(343)371 90 43, к. 210, телефон 8(343)371 91 82);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр) (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, http://fms.gov.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - ЕМУП БТИ) (620062, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а, телефон 8(343)376 42 82, официальный сайт: http://www.bti66.ru);
центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - территориальные центры регистрации граждан):
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Верх-Исетского района (г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, телефон: 8 (343)246 61 34),
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Кировского района (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 104, телефон: 8 (343)374 25 89, ул. Блюхера, д. 49б, телефон: 8(343)264 90 66,
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Ленинского района (г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 20, телефон: 8(343)257 32 11, ул. Начдива Онуфриева, д. 18, телефон: 8(343)240 75 43, ул. Краснолесья, д. 129, телефон: 8(343)366 77 70),
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Октябрьского района (г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 2, телефон: 8(343)254 21 90, ул. Восточная, д. 106а, телефон: 8(343)254 40 00, ул. Реактивная, д. 35, телефон: 8(343)252 02 43, ул. Новая, д. 9, телефон: 8(343)252 00 81),
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Орджоникидзевского района (г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, д. 8б, телефон: 8(343)331 64 52),
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Чкаловского района (г. Екатеринбург, ул. Циолковского, д. 76а, телефон: 8(343)210 16 88, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, телефон: 8(343)258 46 32);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту нахождения жилых помещений, занимаемых заявителями, в соответствии с графиком информирования и консультирования, указанном в пункте 4, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
на Едином портале (http://gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в администрацию района лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (адрес электронной почты указан в таблице 1).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения в электронном виде регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами администраций районов и Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и Едином портале размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графиках работы, контактные телефоны, адреса электронной почты администраций районов и Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.