Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в уполномоченный орган или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо осуществить следующие действия:
- зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала;
- в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальный орган", "Соответствующий территориальный орган по месту жительства заявителя либо по месту жительства одного из членов молодой семьи", "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 настоящее приложение дополнено пунктом 30-1
30-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, также в журнал регистрации заявлений;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в администрацию района для подписания заявления и представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, а также адрес, по которому необходимо обратиться заявителю, телефон и график работы администрации района;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 20 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган (муниципальный многофункциональный центр). Кроме того, специалист уполномоченного органа вносит запись в журнал регистрации заявлений.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 3323 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом (муниципальным многофункциональным центром), в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
38. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента;
4) в случае подачи заявления через Единый портал в срок не более четырех рабочих дней проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие сведения: в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
- о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами,
- о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов,
- об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругов жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, кадастровый паспорт на жилое помещение;
- в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", органах местного самоуправления по месту жительства членов молодой семьи, лиц, совместно с ними проживающих, их супругов - сведения о регистрации членов молодой семьи, лиц, совместно с ними проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если члены молодой семьи и совместно проживающие с ними члены семьи, их супруги меняли место жительства с 26.07.1991.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности молодой семьи общей площадью жилых помещений специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право молодой семьи на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - комиссия). Комиссии формируются при администрациях районов города Екатеринбурга.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
45. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 сентября 2015 г. N 2526 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителю направляется по почте выписка из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанный документ лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить выписку из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий на личном приеме, но не обратился за ее получением в течение трех рабочих дней со дня издания такого распоряжения, документы направляются заявителю по почте.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале сообщение о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и скан-копию выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы лично.
49. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям выписки из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
50. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в районный реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.