Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 10-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10-1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю письменного отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.10.2011 N 237-р "Об утверждения Положения о Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 15-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
15-2. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с календарной даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту. Заявление представляется от всех собственников продаваемого жилого помещения, долей в праве собственности на жилое помещение |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении всех заявителей |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
" |
" |
военный билет офицера запаса* |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
"
|
"
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
" |
" |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
свидетельство о рождении* |
" |
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение (долю в праве собственности), принадлежащее заявителю, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
То же |
То же |
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* |
" |
" |
договор мены жилого помещения* |
" |
" |
договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
" |
" |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, перечень которых утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание". |
Файлы, поступившие в Комитет через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, docx, jpg, bmp. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip или rar. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается в отношении продаваемого жилого помещения, доли в праве собственности на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" |
Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" |
Сведения в электронном виде, заверенные электронной подписью |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
- представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
- не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента требованиям к таким файлам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
жилое помещение не находится в муниципальной собственности (в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург отсутствуют сведения о жилом помещении").
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.
20. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, указана в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Регистрация заявления, в том числе поступившего в электронном виде через Единый портал, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставления одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
1. запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
2. подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при обращении на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.