Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
28. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в следующем:
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
2) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов.
30. При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
30-1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает поступившие документы;
2) в случае необходимости направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
33. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике или его заместителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит письмо, в котором содержится разъяснение причин невозможности оформления отказа от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.
35. Председатель Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письмо с разъяснениями причин невозможности оформления такого отказа в течение трех календарных дней после поступления в Комитет заявления и документов.
36. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
37. В случае подачи заявления через Единый портал специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет одно из следующих действий:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги и уведомляет заявителя о возможности получения оригинала письма об отказе от преимущественного права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности в Комитете при условии предъявления заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, в котором содержится указание на возможность получения подлинника письма об отказе в предоставлении услуги в Комитете при условии предъявления заявителем (представителя заявителя) документа, удостоверяющего его личность.
38. При уведомлении заявителя специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, сообщает ему следующую информацию:
- адрес, график работы, номер телефона Комитета;
- перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
39. Срок исполнения административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа" составляет 25 дней со дня поступления в Комитет зарегистрированного заявления и документов.
40. Результатом административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа" является оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письма, содержащего разъяснение причин, по которым невозможно оформить такой отказ на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.