Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участниками подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района, в том числе в электронном виде, или в муниципальный многофункциональный центр заявлений и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "территориальные органы", соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий, "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
28-1. При поступлении заявления и копий документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в электронном виде с использованием Единого портала специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления.
Электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов должно содержать указание на необходимость в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления заявителю, членам его семьи и совместно проживающим с ними гражданам лично обратиться в администрацию района для предоставления подлинников документов, подписания заявления о включении в число участников подпрограммы и согласия на обработку персональных данных. Также в уведомлении содержится информация об адресе и графике работы администрации района.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.
29. При личном обращении заявителя специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения; один экземпляр расписки передает заявителю;
5) регистрирует заявление и документы в течение трех рабочих дней со дня их подачи;
6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах;
7) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведения, указанные в пункте 17 Административного регламента;
2-2) в случае подачи заявителем заявления в электронной форме через Единый портал в течение пяти календарных дней проверяет поступление подлинников документов, наличие подписанного членами семьи согласия на обработку персональных данных, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
4) осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
33. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы для рассмотрения районной жилищной комиссией.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
35. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
36. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником подпрограммы специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
39. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы, заявителю направляется по почте уведомление о принятом решении и выписка из распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить уведомление о принятом решении и заверенную копию выписки из распоряжения на личном приеме, но не обратился за их получением в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, документы направляются заявителю по почте.
В случае подачи заявителем заявления в электронной форме через Единый портал уведомление о принятом решении о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы и скан-копия выписки из распоряжения направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.
40. В случае признания заявителя участником подпрограммы специалист администрации района заводит на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
41. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) его участником подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.