Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1
11-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Комитет.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 Административного регламента.
15. Срок предоставления услуги не превышает 45 дней со дня представления заявителем заявления об оказании муниципальной услуги (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть I) статья 14);
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.06.1998 N 22 статья 2331);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.10.2011 N 237-р "Об утверждении Положения о Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
17. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление организации, уполномоченной Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации на распределение жилых помещений военнослужащим, о повторном заселении жилого помещения |
Подлинник |
- |
Документ, удостоверяющий личность представителя организации, уполномоченной Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации на распределение жилых помещений военнослужащим: |
Копия |
- |
доверенность и служебное удостоверение представителя организации, уполномоченной Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации на распределение жилых помещений военнослужащим |
Копия |
- |
паспорт военнослужащего, въезжающего в жилое помещение |
То же |
- |
Документы, подтверждающие родственные или иные отношения военнослужащего, въезжающего в жилое помещение, с совместно проживающими с ним членами семьи*, из числа следующих: |
" |
- |
свидетельства о рождении детей военнослужащего, въезжающего в жилое помещение |
" |
Документы представляются в отношении лиц, не достигших 14 лет |
свидетельство о заключении брака |
" |
- |
свидетельство о перемене имени |
" |
- |
свидетельство о расторжении брака |
" |
- |
свидетельство о рождении |
" |
- |
свидетельство о смерти |
" |
- |
свидетельство об установлении отцовства |
" |
- |
свидетельство об усыновлении |
" |
- |
Выписка из протокола жилищно-бытовой комиссии войсковой части о распределении жилого помещения |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
Извещение о распределении жилого помещения |
То же |
- |
Ордер или договор социального найма жилого помещения с гражданином, освободившим жилое помещение |
" |
Представляется для последующего изъятия в связи с заключением договора социального найма на другое лицо |
Выписка из списка очередности военной части |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
Справка-выписка из списка личного состава войсковой части о прохождении военной службы военнослужащим, выбывшим из жилого помещения |
То же |
- |
Справка-выписка из списка личного состава войсковой части о прохождении военной службы военнослужащим, въезжающим в жилое помещение |
" |
- |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащая сведения об отсутствии проживающих в освободившемся жилом помещении** |
" |
Услуга представляется центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центром регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая предыдущее место жительства военнослужащего, въезжающего в жилое помещение** |
" |
То же |
Информация об изменениях:См. текст строки 22 |
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки 23 |
|
|
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в таблицу 3 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 3
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствуют в заявлении указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении указания на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, почтового адреса;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
представление документов лицом, не наделенным организацией, уполномоченной Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации на распределение жилых помещений военнослужащим, необходимыми полномочиями на подачу документов.
21. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
Выдача документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о понесенных расходах на оплату приобретенного твердого топлива, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Услуга предоставляется бесплатно Обществом с ограниченной ответственностью "Единый расчетный центр", в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на информационно-расчетное обслуживание с Обществом с ограниченной ответственностью "Единый расчетный центр". При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости - справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости - справок о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости, - справки о площади жилого помещения |
То же |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня.
24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.