Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность действий и административных процедур.
Действие Административного регламента распространяется на случаи продажи находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" жилых помещений во вновь построенных домах или долей в праве собственности на жилые помещения и жилые дома (за исключением комнат в коммунальных квартирах).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи жилого помещения (далее - заявители).
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявителей в Комитете осуществляется по понедельникам с 10:00 до 13:00, по четвергам с 14:00 до 17:00 по адресу: проспект Ленина, 24а, кабинет 213.
Заявитель может получить консультацию специалистов Комитета по телефону 371-45-53 в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 настоящее приложение дополнено пунктом 4-1
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
организация, осуществляющая оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда, на основании заключенного муниципального контракта.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике") официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при непосредственном обращении в Комитет или муниципальный многофункциональный центр и его отделы приема и выдачи документов либо путем направления обращения в письменном виде по почте или в форме электронного документа через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
8. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), в том числе в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графики работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.