Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26 августа 2015 г. N 2294 в главу 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет, администрацию района или муниципальный многофункциональный центр, в том числе и в электронном виде (в форме электронных документов).
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, изменение договора социального найма жилого помещения и его расторжение", "Получить услугу"; заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление"
41. При обращении заявителя на личном приеме специалист Комитета, администрации района, муниципального многофункционального центра, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, администрации района, муниципального многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет, администрацию района, муниципальный многофункциональный центр;
2) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечислены представленные документы и указана дата их получения.
43. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, администрации района, муниципального многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.
43-1. При поступлении заявления и документов, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента, через Единый портал, специалист Комитета, администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов в Комитете, администрации района. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления и документов перечислены в пункте 26 настоящего Административного регламента).
Уведомление о приеме и регистрации заявления и документов также содержит следующую информацию: информацию о необходимости лично явиться в срок, указанный в пункте 12-2 настоящего Административного регламента, со всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи заявителя для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подтверждения факта обращения за муниципальной услугой; адрес органа Администрации города Екатеринбурга или администрации района, в которые необходимо обратиться; перечень документов, подлежащих представлению (из числа документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента); информацию о необходимости осмотра жилого помещения и подписания акта приема-передачи в срок не позднее 25 календарных дней (при подаче заявления о расторжении договора социального найма); информацию о том, что заявитель может перенести дату очной явки, позвонив по телефону, указанному в уведомлении. Вышеуказанное уведомление направляется заявителю не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета (администрации района), ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.