Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий).
2. Получателями услуги выступают граждане, до 01.01.2005 принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании "город Екатеринбург":
граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, и совместно проживающие с ними члены их семей;
граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и совместно проживающие с ними члены их семей;
граждане, уволенные с военной службы, которые имеют право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежат обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, и совместно проживающие с ними члены их семей;
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
Указанные в настоящем пункте граждане далее именуются заявителями.
Обеспечение жилыми помещениями осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору заявителя в одной из следующих форм:
предоставление жилого помещения в собственность бесплатно;
предоставление жилого помещения по договору социального найма;
предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга" (далее - Комитет).
Прием заявителей осуществляют специалисты Комитета по понедельникам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 207, тел. (343) 354-57-14.
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении услуги участвуют:
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство), адрес: 620075, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111 (minstroy@gov66.ru),
Государственное казенное учреждение "Фонд жилищного строительства" (далее - Фонд), адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101 (fond@adx.ru),
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61),
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, http://fms.gov.ru).
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике") официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при непосредственном обращении в Комитет, муниципальный многофункциональный центр и его отделы приема и выдачи документов либо путем направления обращения в письменном виде по почте или в форме электронного документа через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения и направления ответа (письменного и (или) в форме электронного документа) не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по вопросам:
о порядке представления необходимых документов для обеспечения заявителей жилыми помещениями;
о требованиях к заявителям, предъявляемых в целях обеспечения их жилыми помещениями;
об источниках получения документов, необходимых для обеспечения заявителей жилыми помещениями;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
Информация о предоставлении услуги предоставляется бесплатно.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), в том числе в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графики работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.