Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в Комитет.
31. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи, претендующих на совместную реализацию права на приобретение жилья экономического класса, проверяет их полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени (в случае если от имени заявителя и (или) членов его семьи, претендующих на совместную реализацию права на приобретение жилья экономического класса, действует уполномоченный представитель);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов либо удостоверяется в том, что подлинники документов нотариально заверены;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
32. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в журнале регистрации заявлений о включении в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет (форма такого журнала и порядок его заполнения утверждены Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 20.02.2014 N 753 "О реализации Закона Свердловской области от 27 февраля 2013 года N 10-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с федеральным законом о содействии развитию жилищного строительства, и о порядке включения указанных граждан в эти списки");
2) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы, указывает дату и время их получения Комитетом, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
3) один экземпляр расписки передает на личном приеме заявителю, а второй приобщает к документам, представленным заявителем.
33. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины такого отказа.
34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.
35. Максимальный срок административной процедуры составляет три рабочих дня.
36. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.