Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Подготовка проекта заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов и его публичное обсуждение
58. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, уполномоченный орган подготавливает проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов, который должен содержать:
1) основные реквизиты нормативного правового акта;
2) наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения);
4) сведения о сроке действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) сведения о круге лиц, интересы которых затрагиваются муниципальным регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование);
6) оценку степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценку расходов и доходов от реализации данного нормативного правового акта;
8) оценку фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
9) оценку эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
10) сведения о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;
11) предложения о способах устранения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и повышении эффективности действующего регулирования;
12) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
59. Разработчик нормативного правового акта или орган Администрации города Екатеринбурга, к полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений, не позднее 10 рабочих дней со дня размещения плана на официальном сайте представляет в уполномоченный орган для проведения экспертизы нормативного правового акта необходимую информацию, предусмотренную методикой, в отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план.
60. Проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов оформляется по форме, предусмотренной методикой, и выносится уполномоченным органом на публичные консультации в сроки, установленные в плане.
61. Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов уполномоченный орган размещает на официальном сайте:
1) уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений;
2) текст нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, в редакции, действующей на момент размещения;
3) проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
62. Уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта оформляется по форме, предусмотренной методикой.
63. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов не могут составлять менее 20 и более 30 календарных дней.
64. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам таких публичных консультаций, и составить сводку предложений с указанием сведений об учете или причинах отклонения таких предложений.
65. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
66. В доработанный проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов включаются:
1) сведения о проведении публичных консультаций по данному заключению, формах и сроках их проведения;
2) сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
3) выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;
4) подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившим силу или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений;
5) сформированные на основе полученных выводов рекомендации о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.