Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (далее - заявители).
3. Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 (первый этаж), каб. N 425, 437 (четвертый этаж). Прием заявлений осуществляется в каб. N 100, выдача документов - в каб. N 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги - в каб. N 437.
4. График приема заявителей специалистами Комитета: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00; пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.
Справочные телефоны Комитета: 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46.
Адрес электронной почты Комитета: glava@ekadm.ru.
4-1. Приём заявителей для консультирования и приёма заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приёма:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявление) заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении:
на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на едином портале).
5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, (раздел "Комитет по организационно-контрольной работе"), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело"), на едином портале, а также может быть предоставлена заявителю специалистом Комитета посредством телефонной или почтовой связи.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах приема и выдачи документов (мфц.екатеринбург.рф);
в государственном многофункциональном центре и его филиалах (mfc66.ru);
путем обращения к информационным стендам Комитета, установленным в каб. N 100 (пр. Ленина, д. 24а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет екатеринбург.рф;
у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефонам 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-46, по электронной почте: glava@ekadm.ru.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами муниципального или государственного многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или специалистами Комитета.
При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.