Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
7-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном и государственном многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключённым между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром со дня вступления в силу такого соглашения.
7-2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заверенной копии документа заявителю;
отказ в выдаче копии документа с указанием причин в письменном виде.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал - в течение 28 календарных дней со дня его регистрации. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.03.2011 N 45-р "Об утверждении Положения о Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.08.2011 N 181-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом по организационно-контрольной работе" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 27.01.2012 N 10-р).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга |
Подлинник |
Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении должны быть указаны наименование юридического лица, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, дата, номер, заголовок испрашиваемого документа |
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется представителями заявителей - юридических лиц при получении документа, сформированного в результате предоставления муниципальной услуги |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
11-1. Документы, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
11-2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие в тексте заявления наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении сведений, необходимых для поисковой работы (дата, номер, заголовок испрашиваемого документа).
13-1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день его поступления или в первый рабочий день после дня поступления, в случае если заявление поступило в выходной или праздничный день или в нерабочее время (при направлении заявления через единый портал).
Регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга осуществляется в секторе регистрации документов Комитета (каб. N 100) или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
17. Специалист Комитета осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком (режимом) работы согласно Правилам внутреннего трудового распорядка в Администрации города Екатеринбурга, утвержденным Распоряжением Главы Екатеринбурга от 30.05.2007 N 188-р "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Екатеринбурга".
Время ожидания заявителя в очереди при обращении для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В помещениях для работы с заявителями и в местах ожидания создаются комфортные условия для специалистов и заявителей (посетителей), размещаются информационные стенды.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия; максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.