Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления.
Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, на личном приеме.
33. Работник учреждения в день обращения заявителя осуществляет следующие действия:
проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 4 к Административному регламенту);
осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту представления), заверяет копии документов (в случае непредставления нотариально заверенных копий);
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 21 Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, выдает расписку в приеме документов;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 21 Административного регламента, возвращает заявление и документы заявителю и устно разъясняет причину отказа либо (по требованию заявителя) вручает письменный отказ.
Отказ оформляется на официальном бланке учреждения.
34. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
35. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.