Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Учет муниципального имущества
1. Положение об организации учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципальной собственности города Нижний Тагил (далее - Реестр) утверждается постановлением Администрации города.
2. Реестр ведется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Ведение Реестра осуществляет Управление.
4. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра.
5. Сведения из Реестра предоставляются Управлением в виде выписки из Реестра по запрашиваемым объектам учета.
6. Финансирование работ по ведению Реестра осуществляется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.