Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Решением Екатеринбургской городской Думы от 2 марта 2010 г. N 21/18 в пункт 1 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе и регулирует вопросы распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Действие настоящего Положения не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 3/4 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешения) не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 3/4 глава 1 настоящего приложения дополнена пунктом 3-1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3-1. Размещение рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 3/4 глава 1 настоящего приложения дополнена пунктом 3-2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3-2. Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.