Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности".
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города, либо через МФЦ.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий".
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Межрайонный отдел N 17 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области;
- нотариусы (в части выдачи доверенностей).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление Администрации города о приеме в собственность муниципального образования город Нижний Тагил имущества, находящегося в частной собственности;
2) уведомление заявителей о принятом решении, Администрацией города, либо МФЦ осуществляется в письменном виде.
3) заключение с собственником договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Нижний Тагил;
- регистрация договора безвозмездной передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
7. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) решение о приеме имущества в собственность муниципального образования или об отказе принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего регламента;
2) Отдел не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, уведомляет заявителя о принятии либо отказе в принятии в собственность муниципального образования имущества находящегося в частной собственности, выдав ему под расписку или направив по почте письменный ответ, подтверждающий принятие такого решения;
3) в случае принятия решения о приеме в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности в течение 14 рабочих дней заключается договор безвозмездной передачи.
4) Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в органе.
5) МФЦ в течение одного рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (письменный ответ, договор безвозмездной передачи).
6) Сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Реквизиты и наименование нормативно-правового акта |
Источник опубликования |
1. |
Гражданский кодекс Российской Федерации |
"Российская газета" N 238-239, от 08.12.1994 |
2. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
"Российская газета" N 202 от 08.10.2003 |
3. |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
"Российская газета" N 168 от 30.07.2010 |
4. |
Решение Нижнетагильской городской Думы от 23.04.2009 N 26 "Об утверждении Положения о порядке формирования и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Нижний Тагил" |
"Горный край" N 29 от 28.04.2009 |
5. |
Решение Нижнетагильской городской Думы от 28.04.2011 N 16 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования город Нижний Тагил" |
"Горный край" N 31 от 06.05.2011 |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Администрацию города (далее - Администрация) либо в МФЦ:
- заявление (письмо) заполняется заявителем в свободной форме;
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
- пообъектный перечень имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования город Нижний Тагил, заверенные подписью руководителя (формы N ОС-1а, ОС-1б, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7);
- техническая документация, кадастровый паспорт на имущество, принимаемое в собственность муниципального образования город Нижний Тагил;
- выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки;
- выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки;
- выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью;
- справка (заключение) юридического лица, содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению жилого объекта в собственность муниципального образования крупной сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью;
- протокол заседания уполномоченного органа юридического лица или приказ (решение) уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного на подписание обращения;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая наличие либо отсутствие граждан, имеющих право пользования передаваемым жилым помещением;
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на передаваемое жилое помещение (договор приватизации, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи и другие);
Указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента документы заявитель может получить путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал) либо путем обращения в соответствующие организации:
- для получения справки (выписки из домовой книги), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающей наличие либо отсутствие граждан, имеющих право пользования передаваемым жилым помещением, заявитель может обратиться в Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" с документами, удостоверяющими личность, правоустанавливающими документами на жилое помещение, домовой книги (при наличии);
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям по их оформлению;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их местонахождения, почтового адреса; фамилия, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- в представленных документах выявлены недостоверные сведения.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление (письмо) подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
- представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- заявитель не является собственником имущества, передаваемого в собственность муниципального образования город Нижний Тагил;
- собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства (осуществляется бесплатно муниципальным казенным учреждением "Служба правовых отношений" либо другой организацией, ответственной за регистрационный учет: управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом);
- предоставление технической документации (кадастрового паспорта) на имущество, принимаемое в собственность муниципального образования город Нижний Тагил (осуществляется платно Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о приеме в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности либо отказе в приеме составляет 3 рабочих со дня принятия решения.
15. Заявление (письмо) регистрируется в отделе документационного обеспечения по организационно-массовой работе Администрации города в день его предоставления.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Отдела, Учреждения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан обращающихся в Отдел, Учреждение;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг.
Показатели качества:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.