В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 12 октября 2015 года N 111-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Положением о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 N 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области", приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 11.03.2016 N 122-П "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" и создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.03.2016 N 169-П "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 04.05.2016 N 275-П.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области А.В. Бирюлина.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minstroy.midural.ru/).
Министр |
С.Ю. Бидонько |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
(утв. приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27 мая 2016 г. N 352-п)
Глава 1. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки (по вопросам градостроительной деятельности) проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также в целях информирования населения о готовящемся градостроительном решении и выявления мнения заинтересованных лиц по выносимым на публичные слушания вопросам.
2. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке проводятся:
1) по проекту Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Правила) и проекту внесения изменений в Правила;
2) по проектам планировки и проектам межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также по вопросу внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
5) по проекту генерального плана муниципального образования "город Екатеринбург", а также по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Публичные слушания есть протяженная во времени процедура, включающая в себя оповещение о проведении публичных слушаний, опубликование выносимых на публичные слушания проектов, проведение собрания участников публичных слушаний, составление и опубликование результатов публичных слушаний.
4. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с участием заинтересованных лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, того или иного градостроительного решения (статьи 24, 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
5. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в порядке, предусмотренном настоящими Правилами с учетом положений статей 28, 31, 39, 40 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также особенностей проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности.
6. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Глава 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
1. Назначение публичных слушаний
1.1. Решение о назначении публичных слушаний принимает Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство). Публичные слушания по отдельным вопросам в сфере градостроительной деятельности назначаются правовым актом (приказом) Министерства.
1.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать информацию:
1) о предмете публичных слушаний;
2) о сроках проведения публичных слушаний, в том числе о сроке опубликования результатов публичных слушаний;
3) о порядке опубликования обсуждаемого проекта и возможности ознакомления с ним, включая электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещен обсуждаемый проект;
4) о дате, месте, времени проведения собрания участников публичных слушаний (далее - Собрание), о времени начала регистрации участников публичных слушаний;
5) о лицах, являющихся участниками публичных слушаний;
6) о порядке, сроках подачи предложений и замечаний по обсуждаемому проекту или вопросу.
7) о создании и составе организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет), руководителе Оргкомитета.
1.3. Приказ Министерства о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также - размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее семи дней с момента его принятия.
Одновременно с опубликованием приказа Министерства о назначении публичных слушаний также публикуется в "Областной газете" и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" краткое информационное сообщение о проведении публичных слушаний.
Дата опубликования приказа Министерства о назначении публичных слушаний на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) является датой оповещения участников публичных слушаний и началом исчисления срока проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, установленного в статьях 31, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Подготовка публичных слушаний.
2.1. Уполномоченным на проведение публичных слушаний органом является:
1) по проекту Правил и проекту внесения изменений в Правила, по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Комиссия);
2) по проекту генерального плана муниципального образования "город Екатеринбург", а также по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Екатеринбург", по проектам планировки и проектам межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также по вопросам внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории муниципального образования "город Екатеринбург" - Министерство.
2.2. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган формирует и устанавливает персональный состав Оргкомитета, назначает руководителя Оргкомитета.
Не позднее двух рабочих дней с даты создания Оргкомитета проводится первое заседание Оргкомитета, на котором назначается председатель, заместитель председателя и секретарь Собрания, распределяются функции иных участников Оргкомитета, включающих техническое, правовое, организационное и иное сопровождение проведения Собрания.
Последующие заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости.
Итоги заседаний Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается руководителем Оргкомитета, уполномоченного на проведение публичных слушаний органа.
Комиссия вправе уполномочить специализированную организацию на подготовку и проведение публичных слушаний либо обратиться в Министерство с заявлением о создании Оргкомитета и передаче созданному Оргкомитету функций Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.3. Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа:
1) обеспечивает опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в установленном настоящим Положением порядке, а также размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направляет лицам, имеющим право на участие в публичных слушаниях, а также сообщения о проведении публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
3) обеспечивает опубликование выносимого на публичные слушания проекта (вопроса), а также информирует заинтересованных лиц иными способами, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
4) собирает и анализирует поступившие предложения и замечания, касающиеся вынесенного на публичные слушания проекта или вопроса;
5) определяет список докладчиков, а также иных приглашенных лиц, которым предлагается дать свои предложения и замечания касательно вынесенного на публичные слушания проекта или вопроса;
6) определяет регламент проведения Собрания с учетом существа вынесенного на публичные слушания проекта или вопроса, времени, отведенного на проведение Собрания, а также поступивших предложений и замечаний, заявок о выступлении на Собрании;
7) организует подсчет голосов на Собрании;
8) осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний, действия.
2.4. Представление предложений и замечаний по вопросам публичных слушаний, а также заявок на выступление:
1) участники публичных слушаний, а также иные лица вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта или вопроса, вынесенного на публичные слушания не позднее, чем за три дня до даты проведения Собрания;
2) заявки на выступление на Собрании подаются участниками публичных слушаний в Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа в письменном виде не позднее даты представления замечаний и предложений по выносимым на публичные слушания проектам, вопросам. В заявке должны быть указаны фамилия, имя и отчество выступающего, а также вопрос, по которому планируется выступление.
3. Проведение собрания участников публичных слушаний.
3.1. Собрание проводится в день, время и в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, независимо от количества участников Собрания, в будние дни, преимущественно не ранее 18.00. Проведение собраний в нерабочие и праздничные дни не допускается.
3.2. В ходе проведения Собрания может вестись видео и (или) аудиозапись выступлений участников публичных слушаний.
3.3. Собрания проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов.
3.4. Перед началом проведения Собрания Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает проведение регистрации прибывших участников публичных слушаний для участия в Собрании.
3.5. Регистрации для участия в Собрании подлежат лица, имеющие право на участие в публичных слушаниях по соответствующему проекту или вопросу, при условии идентификации их личности, осуществляемой по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт. Предъявление паспорта или заменяющего его документа для регистрации признается согласием на использование содержащихся в нем сведений в целях организации и проведения публичных слушаний. Лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства, предъявляют также оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права, либо выписку из единого государственного реестра прав.
3.6. В регистрационный лист вносятся следующие сведения об участнике Собрания:
1) фамилия, имя, отчество и регистрация по месту постоянного или временного проживания гражданина;
2) наименование, место нахождения, основной государственного регистрационного номер юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя или представителя, реквизитов документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица;
3.7. Участник публичных слушаний проверяет правильность внесенных сведений в регистрационный лист, расписывается в соответствующей графе регистрационного листа, подтверждая правильность внесенных сведений, после чего ему выдается карточка для голосования.
3.8. Регистрация участников публичных слушаний завершается ко времени начала проведения Собрания.
3.9. На Собрании вправе присутствовать зарегистрированные участники публичных слушаний, сотрудники уполномоченного на проведение публичных слушаний органа, участники Оргкомитета, приглашенные, а также иные лица, при наличии свободных мест в помещении, в котором проводится Собрание.
3.10. Собрание считается состоявшимся при наличии двух и более зарегистрированных участников Собрания.
3.11. Участники Собрания, а также иные присутствующие лица обязаны соблюдать регламент Собрания, общественный порядок в Собрании. Лица, нарушающие общественный порядок либо иными действиями проявляющие неуважение к участникам публичных слушаний, участникам Оргкомитета, удаляются из помещения, в котором проводится Собрание, по распоряжению председателя Собрания. Меры по удалению из помещения такого участника публичных слушаний принимаются председателем Собрания.
3.12. Председатель Собрания председательствует на Собрании, принимает необходимые меры по установлению и обеспечению надлежащего порядка на Собрании. Распоряжения председателя Собрания обязательны для всех участников публичных слушаний, а также для всех иных лиц, присутствующих на Собрании. Лицо, нарушающее порядок на Собрании или не подчиняющееся законным распоряжениям председателя Собрания, после предупреждения может быть удалено из помещения, в котором проводится Собрание.
3.13. В отсутствие председателя Собрания его обязанности исполняет заместитель председателя Собрания.
3.14. Секретарь Собрания ведет протокол.
3.15. После завершения регистрации участников Собрания председатель:
1) открывает Собрание, объявляя о его начале;
2) представляет себя, заместителя председателя и секретаря Собрания;
3) оглашает:
- вопрос публичных слушаний или проект, вынесенный на публичные слушания;
- состав Оргкомитета;
- список приглашенных лиц, прибывших на Собрание;
- количество зарегистрированных участников Собрания и количество выданных карточек для голосования;
- список докладчиков и участников публичных слушаний, подавших заявки для выступления на Собрании по рассматриваемому проекту, вопросу;
- регламент Собрания, включающий предельную продолжительность проведения Собрания; время выступления докладчиков и содокладчиков; порядок подачи вопросов к докладчикам и содокладчикам; время выступления участников Собрания с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого вопроса; порядок голосования по поступившим замечаниям и предложениям; порядок голосования по предмету публичных слушаний;
4) предоставляет слово докладчику по проекту, вопросу, вынесенному на публичные слушания, после чего дает возможность задать уточняющие вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на них; также для вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления заявок;
5) предоставляет слово участникам публичных слушаний, подавшим заявки для выступления на Собрании в порядке их поступления;
6) ставит на голосование проект, вопрос, вынесенный на публичные слушания;
7) подводит итоги голосования;
8) после окончания Собрания закрывает его, объявляя об окончании Собрания;
9) принимает решение о признании Собрания несостоявшимся при наличии менее двух зарегистрированных участников Собрания, после чего прекращает Собрание.
3.16. Председатель Собрания вправе:
1) продлить срок регистрации участников Собрания на срок, не превышающий 30 минут;
2) перенести время начала проведения Собрания на срок, не превышающий 30 минут;
3) объявить перерыв при проведении Собрания на срок, не превышающий 20 минут;
4) предложить выступающему высказываться по существу обсуждаемого вопроса или проекта;
5) предложить выступающему не повторять выступление предыдущих участников;
6) прерывать выступление после однократного предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени либо вышел за рамки предмета обсуждаемого вопроса;
7) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
8) предоставить слово для выступления лицам, присутствующим на Собрании, не прошедшим регистрацию;
9) принять меры по удалению из помещения участника Собрания, нарушающего общественный порядок либо иными действиями проявляющего неуважение к участникам Собрания, препятствующего проведению Собрания;
10) принять решение о прекращении Собрания:
- при наличии факторов, создающих угрозу безопасности жизни и здоровья участников Собрания;
- в случае, если количество участников Собрания превышает количество мест в помещении, в котором проводится Собрание (при отсутствии возможности организовать прямую трансляцию Собрания в дополнительных помещениях с одновременным предоставлением возможности проголосовать участникам Собрания);
- при наличии технических и иных причин, препятствующих проведению Собрания.
Решение о прекращении Собрания, принятое председателем Собрания в процессе проведения Собрания, заносится в протокол Собрания.
Решение о прекращении Собрания, принятое председателем Собрания до начала открытия Собрания, оформляется актом о прекращении Собрания, в котором указываются причины невозможности проведения Собрания, подписанным Председателем и секретарем Собрания.
На основании решения о прекращении Собрания, принятого председателем, приказом Министерства назначается новая дата, время и место проведения Собрания. Содержание приказа Министерства и порядок его опубликования должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.2. Главы 2 настоящего Положения.
3.17. Участники Собрания задают вопросы по теме публичных слушаний путем передачи записок с вопросами с указанием фамилии, имени и отчества автора вопроса секретарю Собрания.
Вопросы, поданные в виде записок, озвучивает председатель Собрания. Вопросы, не соответствующие теме публичных слушаний, оглашаются с пояснением причин несоответствия такого вопроса теме публичных слушаний, но ответы на подобные вопросы не даются. Записки, содержащие ругательства, оскорбления органов власти или участников Собрания, не зачитываются.
В случае если обсуждение затянулось и выходит за рамки регламента, председатель на Собрании может принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент слушаний.
3.18. Во время голосования по вопросам, поставленным на голосование, Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает гласный подсчет голосов.
Глава 3. Результаты публичных слушаний и их опубликование
По результатам проведения обсуждений вырабатываются рекомендации по вынесенным на публичные слушания вопросам (об утверждении проекта или принятии соответствующего решения).
1. После окончания Собрания осуществляется подготовка протокола публичных слушаний, который должен содержать:
1) вопросы, вынесенные на публичные слушания;
2) место проведения, дату, время начала и окончания Собрания;
3) количество зарегистрированных участников Собрания и количество выданных карточек для голосования;
4) краткое изложение вопросов участников Собрания и ответов на них;
5) краткое изложение аргументированных предложений и замечаний участников публичных слушаний, поданных в установленном порядке;
6) итоги голосования (количество поданных голосов "ЗА", "ПРОТИВ" или "ВОЗДЕРЖАЛСЯ").
2. Протокол публичных слушаний подписывается Председателем и секретарем Собрания.
Участник публичных слушаний вправе не позднее трех дней после проведения Собрания представить в письменном виде свои аргументированные предложения и замечания для включения в протокол.
3. На основании протокола публичных слушаний, а также предложений, поданных в установленном настоящим Положением порядке, Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее - Заключение).
Заключение подписывает руководитель Оргкомитета уполномоченного на проведение публичных слушаний органа.
4. В Заключении указываются:
1) общие сведения о вопросе публичных слушаний;
2) краткие сведения о публикации решения о назначении публичных слушаний, о месте и продолжительности действия экспозиции, о сроках, месте проведения и об участниках Собрания;
3) сведения о протоколе публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание всех предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту;
5) итоги публичных слушаний (рекомендации).
5. Заключение вместе с протоколом публичных слушаний публикуются на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение четырнадцати дней со дня проведения Собрания.
Глава 4. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Правил, проекту внесения изменений в Правила принимается Министерством в форме приказа в течение десяти дней со дня получения такого проекта от Комиссии.
2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил и по внесению изменений в Правила исчисляется со дня опубликования Министерством проекта Правил или проекта внесения изменений в Правила на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
3. В случае подготовки проекта Правил к части территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с пунктом 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального образования "город Екатеринбург". В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения в них изменений в помещениях Министерства либо ином месте, указанном в оповещении о проведении публичных слушаний. Выставки, экспозиции демонстрационных материалов должны действовать с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний по проекту Правил, проекту внесения изменений в Правила до даты проведения Собрания.
5. Участниками публичных слушаний по проекту Правил и по проекту о внесении изменений в Правила являются:
1) жители муниципального образования "город Екатеринбург";
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
3) иные заинтересованные лица.
6. Не позднее тридцати дней после завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил, проект внесения в них изменений и представляет указанный проект Министерству. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Министерство в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и обязательных приложений принимает решение об утверждении проекта Правил, о внесении изменений в Правила или о направлении проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила в Комиссию на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний. Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) не позднее семи дней со дня его принятия, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Утвержденные Правила либо изменения в Правила подлежат опубликованию в течение семи дней со дня их утверждения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 5. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров принимается Министерством в срок не позднее чем через пять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении указанного разрешения, направленного Комиссией в адрес Министерства.
2. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования объектов капитального строительства исчисляется со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и составляет не более одного месяца.
3. Участниками публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или разрешения на отклонение от предельных параметров являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
4) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
5) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
4. Не позднее чем через 10 дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или разрешения на отклонение от предельных параметров Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа обеспечивает опубликование решения о назначении публичных слушаний, а также направление сообщений о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения (расходы на аренду помещения для проведения публичных слушаний, расходы, связанные с направлением уведомлений о проведении публичных слушаний, расходы на создание надлежащего питьевого режима участникам публичных слушаний при проведении Собрания, расходы на создание технических условий проведения Собрания).
6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
Глава 6. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
1. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории исчисляется со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2. Участниками публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
4. Оргкомитет уполномоченного на проведение публичных слушаний органа направляет Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения Собрания.
5. Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течение четырнадцати дней с даты поступления документация по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее разработчику на доработку с учетом указанных протокола и заключения. Указанное решение в форме приказа Министерства подлежит опубликованию в течение семи дней с даты принятия решения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в течение семи дней со дня утверждения на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27 мая 2016 г. N 352-п "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 2 июня 2016 г.
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 419-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 13 июля 2016 г. N 525-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20 июня 2016 г. N 450-п