Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) прием заявлений и документов от заявителей о принятии на учет (в том числе поступивших через Единый портал);
2) регистрация заявлений;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА в подпункт 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
3) запрос необходимых сведений в порядке межведомственного взаимодействия и анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для принятия граждан на учет;
4) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);
5) принятие решения Комиссией о принятии на учет, отказе в принятии на учет;
6) подготовка постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
7) включение в списки очередности принятого на учет заявителя, внесение записи в книги учета;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА в подпункт 8 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
8) уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту (в том числе через Единый портал).
18. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет:
1) специалисты Учреждения, МФЦ в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента (при решении вопроса о постановки на учет документы, указанные в подпунктах а, б пункта 9 раздела 2 настоящего Регламента, предоставляются на заявителя, всех членов семьи, которые встают на учет, и всех совместно зарегистрированных с ним граждан. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, льготу, заключения медико-социальной экспертизы, правоустанавливающие документы на жилые помещения представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) специалистом Учреждения на приеме документов от заявителя выдает расписку заявителю в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
4) заявление в день предоставления в Учреждение регистрируется в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (форма журнала утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области"), а также в отделе по документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города; заявления от других категорий граждан (не малоимущих) регистрируется в отделе по документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА подпункт 5 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) специалист Учреждения в срок не более пяти рабочих дней направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия:
- в муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- в Федеральную налоговую службу;
- в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации;
- в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
- в управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) на основании представленных документов от заявителей и полученных сведений в ходе межведомственного взаимодействия специалист Учреждения в течение двух рабочих дней осуществляет расчет обеспеченности заявителя площадью жилого помещения и имущественного положения (в случае принятия на учет заявителя как малоимущего), подготавливает информацию и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подготовки предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города и подготовки проекта постановления Администрации города;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 1200-ПА пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) при получении заявления из Единого портала работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы "Система исполнения регламентов" (СИР).
19. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет:
1) специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов готовит предложения о принятии (отказе в принятии) граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
2) предложения о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.01.2012 N 78 "Об утверждении Положения и состава комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
3) на основании предложений Комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней;
4) постановление Администрации города о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет является решением по существу заявления;
5) с учетом принятых решений специалист Отдела:
- в течение одного рабочего дня с момента принятия решения готовит выписки из постановления Администрации города по каждому заявителю;
- в течение двух рабочих дней с момента принятия решения формирует учетное дело на каждого гражданина, принятого на учет, в котором содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- в течение двух рабочих дней с момента принятия решения вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (форма книги учета малоимущих граждан установлена Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области"); в книгах учета категорий граждан, определенных федеральным законодательством, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей", должна содержаться информация: порядковый номер строки, дата и номер решения о принятии гражданина на учет, фамилия, имя, отчество гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи, принятых на учет, общая площадь жилого помещения, рассчитанная исходя из нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма, реквизиты решения о снятии с учета гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда; а также реквизиты документа, удостоверяющего отнесение гражданина к категории, определенной федеральным законодательством - для соответствующих граждан);
- в течение двух рабочих дней с момента принятия решения вносит запись в список очередности (список очередности ведется в электронной форме). Последовательность включения граждан в очередь определяется в хронологической последовательности по дате принятия соответствующего решения. В случае если решение принято в один день по нескольким заявителям, то формирование очереди осуществляется в хронологической последовательности по дате подачи заявления и его регистрационному номеру, полученных в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города. При принятии на учет граждан, проживающих в присоединенных к городу Нижний Тагил сельских территориях, список очередности ведется отдельно по территориальной администрации, к которой отнесена данная сельская территория. Граждане, принятые на учет по территориальной администрации и имеющие категорию, определенную федеральным законодательством, также включаются в список граждан соответствующей категории, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по городу Нижний Тагил. Ведение списков очередности осуществляется Отделом (в списках очередности указываются: номер очереди гражданина; фамилия, имя, отчество гражданина и членов его семьи; номер и дата постановления Администрации города Нижний Тагил о принятии гражданина на учет нуждающимся в жилых помещениях; порядковый номер строки в книге учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет (для малоимущих граждан). Списки очередности по состоянию на 1 января текущего года утверждаются постановлением Администрации города Нижний Тагил ежегодно до 20 января текущего года;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке;
- в течение пяти рабочих дней после уведомления гражданина направляет учетное дело очередника в Учреждение для хранения в течение всего периода нахождения в очереди. В случае отказа в принятии на учет документы заявителя хранятся в Отделе.
19.1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществление проверки соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверение сверенных с оригиналами копий документов и возвращение оригинала заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ и за 7 дней до заседания комиссии по жилищным вопросам при Главе города по ведомости приема-передачи, с указанием полного перечня принятых-переданных документов, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Администрация передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее, чем 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
МФЦ в течение 1 рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (извещение, уведомление, письменный ответ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.