Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием и регистрация заявления и документов при их подаче в электронном виде
30. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет пользователя" (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPG копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
31. Специалист Комитета проводит проверку отсканированных копий документов заявителя на наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа, дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета направляет заявителю в электронном виде в личный кабинет уведомление о необходимости явиться на прием с подлинниками документов, необходимых для назначения компенсации расходов, в течение пяти дней с даты подачи заявления в электронном виде.
Регистрация заявления при подаче его в электронном виде с использованием Портала осуществляется в день обращения на Портал.
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приглашение заявителя на прием или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.