Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
43. В целях эффективности, полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется контроль за исполнением административных процедур и действий в ходе предоставления государственной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
44. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется председателем Комитета.
45. Председатель и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим административным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги.
46. В соответствии с законодательством Свердловской области контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.