Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.
29. Для организации работы с заявлениями, в том числе поступившими в электронном виде через Единый портал, председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга издает приказ о назначении специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
30. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалист Комитета либо специалист муниципального многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры при предоставлении государственной услуги, осуществляет следующие действия:
проверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), а также проверяет правомочность представителя заявителя обращаться от имени заявителя;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, регистрирует заявление в муниципальной информационной системе "Защищенный программный комплексе информационного и финансового обеспечения реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - муниципальная информационная система) либо с использованием иного программного комплекса, функционирующего в Администрации города Екатеринбурга;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через портал, в этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения справки и загрузить предварительно отсканированные копии документов, указанных в приложении N 3 к Административному регламенту, в форматах PDF, JPG (максимально допустимый размер файла 2000 Кб), подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
32. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги в электронном виде:
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление об отказе в предоставлении госу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.