Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
50. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления при предоставлении государственной услуги;
от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
заявителю отказано в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
от заявителя затребована в ходе предоставления государственной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушены установленные сроки таких исправлений.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга 620014 по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления государственной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления государственной услуги;
председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, к. 492 - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальника отдела Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления государственной услуги;
52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб") Единого портала, а также может быть принята на личном приеме или направлена в Комитет по адресу, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту).
53. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов).
54. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной
в форме электронного документа, составляет 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, в случае обжалования отказа в предоставлении государственной услуги, в приеме заявления и документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.
55. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
57. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам:
наличие вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
58. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стендам, размещенным в помещениях Комитета по адресам, указанным в приложении N 1 Административного регламента, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.