Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
42. В случае поступления заявления и документов в ходе личного приема заявителя, территориальный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
при отсутствии в представленных документах сведений о месте жительства (регистрации) заявителя направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы для получения сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указанных в приложении N 3 к настоящему регламенту;
после получения сведений о месте жительства (регистрации) заявителя проверяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
уведомляет председателя Комитета о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги территориальный специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации города Екатеринбурга в порядке, определенном Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги территориальный специалист Комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляет его на подпись председателю Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления, либо выдается на личном приеме территориальным специалистом Комитета в течение пяти дней с даты принятия решения председателем Комитета.
43. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с последующим представлением заявителем подлинников документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, осуществляет следующие действия:
сверяет отсканированные копии документов с представленными подлинниками документов;
при отсутствии в представленных документах сведений о месте жительства (регистрации) заявителя направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы для получения сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указанных в приложении N 3 к настоящему регламенту;
после получения сведений о месте жительства (регистрации) заявителя проверяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
уведомляет председателя Комитета о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации города Екатеринбурга в порядке, определенном Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляет его на подпись председателю Комитета. Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" в течение пяти дней с даты представления подлинников документов либо окончания срока для представления подлинников документов, указанного в пункте 38 настоящего регламента.
44. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 25 дней с даты регистрации заявления.
45. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.