Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием и регистрация заявления
27. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (далее - заявитель) в Комитет с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты.
28. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты, осуществляется специалистом Комитета.
29. Специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, уточняет предмет обращения и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявления и иных документов, предоставляемых для назначения денежной выплаты;
принимает заявление и проводит проверку документов заявителя;
снимает копии с документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - журнал).
Средняя продолжительность административной процедуры "Прием и регистрация документов" не должна превышать двадцати минут.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.