Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители):
1) граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда по городу Нижний Тагил и территориальным администрациям присоединенных сельских территорий, либо уполномоченное лицо;
2) граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Нижний Тагил, больные туберкулезом, имеющие медицинские документы, подтверждающие необходимость проживания в отдельном жилом помещении, либо уполномоченное лицо;
3) граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Нижний Тагил, состоящие в трудовых отношениях с предприятиями (организациями), заключившими с Администрацией города договор о социальном партнерстве (соглашение о сотрудничестве), либо уполномоченное лицо;
4) граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Нижний Тагил, работающие в государственных и муниципальных учреждениях, организациях, предприятиях, органах местного самоуправления, религиозных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории города Нижний Тагил, либо уполномоченное лицо;
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) В муниципальном бюджетном учреждении "Городской жилищный центр" (далее - Учреждение) по адресам:
- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет N 321, телефон 25-36-83, часы приема: понедельник с 9.00 до 12.00 час., вторник, четверг с 14.00 до 17.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Гвардейская, 24, кабинет N 5, телефон 32-92-06, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Окунева, 22, кабинет N 221, телефон 33-17-23, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.
2) В отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 211, телефон 41-09-72, кабинет 208, телефон 41-21-58, часы приема: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения и Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения и Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской жилищный центр" (622034, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон 25-36-83, часы работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, адрес электронной почты info@гжцнт.рф, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон 24-06-57, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации" (622034, город Нижний Тагил, улица Октябрьской революции, 58, телефон (3435) 25-64-57, время работы: понедельник с 10.00 до 16.00, вторник с 10.00 до 18.00, среда с 10.00 до 12.30, четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 10.00 до 15.00, суббота 9.00-13.00, выходной - воскресенье, перерыв: с 12.30 до 13.30, адрес электронной почты ntbti@palladant.ru, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон (3435) 25-37-55, часы работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/);
- Управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, часы работы: понедельник-четверг 08.30-17.30, пятница 08.30.-16.30, перерыв 12.00-12.48, телефон 47-10-66, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;
- органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.